Маникюр и педикюр – очень популярные процедуры салонов красоты. Возможность быстро обучиться новой профессии и получать высокую прибыль уже сегодня привлекают в этот бизнес все больше «новоиспеченных» мастеров своего дела. Поэтому конкуренция здесь высока. Советы по поиску клиентов пригодятся всем. Хорошим вариантом привлечения клиентов для мастера маникюра может стать размещение информации о себе на сайте trendory.ru.
Содержание
Сарафанное радио – лучший метод
Основные клиенты салонов красоты – это женщины. А они, как известно, очень эмоциональная и словоохотливая аудитория. Этим можно воспользоваться для привлечения новых клиентов. Все, что нужно сделать мастеру – это качественно выполнить свою работу.
Женщины очень ценят внимание и участие. Некоторые из них любят поболтать во время процедуры, кто-то хочет узнать о новых трендах в дизайне ногтей и опробовать их, для кого-то важно получить профессиональный совет от мастера об уходе за ногтями.
Если девушка осталась довольна результатом и теплым приемом, она обязательно поделится впечатлениями с подругами. А это – потенциальные клиенты салона красоты.
Скидки – двигатель прогресса
Если клиентская база пока невелика, а говорить о высоком профессионализме работ пока рано, увеличить количество посетителей помогут скидки. Стоимость маникюра достаточно высока. Найдется немало женщин, готовых за невысокую плату опробовать на себе услуги мастера-новичка.
Со временем цену за выполнение дизайна ногтей можно поднять. Если клиентки довольны, вряд ли они будут искать нового мастера.
Соцсети в помощь
Соцсети сегодня служат не только для общения посетителей. Многие пользователи здесь успешно продвигают свой бизнес. То же самое может сделать и мастер по маникюру.
Нужно зарегистрироваться, рассказать о себе, поместить фото своих работ и почаще постить их в ленте. Чем больше у мастера подписчиков, тем больше у него потенциальных клиентов. Где можно завести аккаунт:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Инстаграм (очень многочисленная женская аудитория).
Визитки всем
Даже если у клиентки уже есть телефон мастера или салона красоты, обязательно на прощание стоит дать ей свою визитку. А если мастер будет оставлять свои визитки везде, где бывает, то увеличит свои шансы обзавестись новыми клиентами.
Здесь все просто: посетили парикмахера – оставили визитку, пошли в фитнесс-центр – захватили несколько визиток для «коллег» по занятиям, пришли на танцы – раздали их всем танцующим.
Таким образом, оказывается, что привлечь новых клиентов мастеру маникюра совсем несложно. Нужно лишь хорошо делать свою работу и не забывать о рекламе.