Как генеративный искусственный интеллект изменит облик индустрии красоты

Как генеративный искусственный интеллект изменит облик индустрии красоты

По словам Дивьи Кумар, главы отдела глобального маркетинга Microsoft в области поиска и искусственного интеллекта, ежедневно по всему миру выполняется около 10 миллиардов поисковых запросов. Из этих 10 миллиардов, по ее словам, половина остается без ответа, и самая большая категория запросов — запросы о покупках. “Шопинг — это действительно самая важная категория с точки зрения поиска, помимо поиска нужного продукта, для многих людей очень сложной задачей является даже понимание того, что искать”, — сказал Кумар на технологическом симпозиуме WWD 2023. Она считает, что генеративный искусственный интеллект может помочь свести к минимуму трения во время совершения покупки, легко связывая потребителей с брендами, которые они ищут, и наоборот. “Что, если я просто зайду в чат с ИИ и скажу: ”Разработайте для меня 10-шаговый процесс [ухода за кожей] или пятиступенчатый процесс, который будет простым, потому что у меня не так много времени?», — сказал Кумар, добавив, что это позволит потребителям начать их поиск с помощью изображения — будь то изображение их собственной кожи или продукта, которому они хотят найти альтернативу, — это еще один способ, с помощью которого генеративный ИИ может упростить процесс совершения покупок.

Самьюта Редди (Samyutha Reddy), руководитель отдела корпоративного маркетинга в Jasper, ожидает, что генеративный ИИ изменит маркетинг в разных отраслях, но особенно на таких насыщенных рынках, как индустрия красоты, где брендам может стать сложнее сохранять свою уникальную индивидуальность. “История вашего бренда и обмен сообщениями очень важны — поскольку у вас есть сотни инструментов, которые обещают, что вы сможете быстрее продвигать товар и создавать контент, возникают все эти вопросы: «Как нам выделиться? Как нам добиться того, чтобы история нашего бренда по-прежнему рассказывалась в том же ключе?” — сказал Редди. Для такой компании, как Haute.

Искусственный интеллект generative AI, который предоставляет персонализированные рекомендации по продуктам на основе селфи пользователей, загруженных в его инструмент SkinGPT, повышает точность и эффективность обслуживания разнообразной потребительской базы. “Генеративный ИИ поможет нам улучшить обработку большого количества материалов и сделать наши исследования и разработки более инклюзивными, а наши системы ИИ — намного умнее — системами, которые могут работать с любой группой населения”, — сказала Анастасия Георгиевская, главный исполнительный директор и соучредитель Haut. Искусственный интеллект.

Хотя может показаться пугающим тот факт, что возможности генеративного искусственного интеллекта и машинного обучения еще не полностью реализованы, этот факт может стать ценной возможностью для тех, кто хочет ею воспользоваться. “В ближайшей перспективе я рассматриваю образование как одну из самых серьезных проблем, которую нам как отрасли необходимо преодолеть, чтобы лучше использовать возможности и даже осознать ценность, которая уже существует с точки зрения потребителя”, — сказал Кумар. “Ты никогда не потерпишь неудачу, если никогда не будешь пытаться”, — эхом отозвалась Георгиевская. “Начните использовать генеративный ИИ и наблюдайте за тем, как ваши потребители взаимодействуют с ним — иногда варианты использования оказываются не такими, какими вы ожидали их изначально, и это очень важная информация”.

По мнению Редди, помимо влияния на маркетинговый ландшафт, генеративный ИИ потенциально может снизить барьер для входа на рынок для начинающих основателей и творцов. “Если мы подумаем о том, что единственное, что мешает целому поколению людей, независимо от возраста, основать компанию, — это некоторые из этих важных составляющих, например: «Как мне воплотить эту идею в голове на бумаге?» или «Хорошо, теперь у меня есть идея — как мне создать колоду или найти финансирование?” — спросила она. “Существует масса контента о том, как искусственный интеллект либо решит все мировые проблемы, либо разрушит мир, и я бы посоветовал руководителям и руководительницам команд подумать о том, какие два или три инструмента может использовать моя команда, которые делают нас более эффективными маркетологами, которые помогают нам лучше справляться с поставленными задачами. наша работа, ” заключил Редди.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*