Планируя дальнейшее расширение бизнеса в США, Йоджи Ямамото в пятницу открыл новый “концептуальный” магазин на Вустер-стрит, 52 в Нью-Йорке. В отделе площадью 1600 квадратных футов представлены основные коллекции японского дизайнера для женщин и мужчин, а также ряд линий, включая Y’s, недавно обновленную Y’s for Men и Limi Feu. Также здесь можно ознакомиться с проектом Wildside, который включает в себя сотрудничество с такими брендами, как Ambush, Supreme или Borsalino, и выйдет за рамки моды.
Это знаменует возвращение Йоджи Ямамото в Нью-Йорк. Предыдущий магазин, расположенный на пересечении улиц Мерсер Грант, был открыт в 1988 году и закрыт в 2009 году. За кирпичным фасадом с 80-футовой витриной находится магазин с высокими потолками и индустриальной атмосферой, в котором также присутствует мощная цифровая составляющая. Отличительной особенностью является подключение к магазину Yohji Yamamoto, онлайн-отделу розничной торговли компании, предлагающему полный ассортимент ее брендов.
Покупатели могут связаться с продавцами из интернет-магазина через одну из примерочных на Вустер-стрит. В магазине также установлены светодиодные панели, которые служат своеобразным окном в мир Ямамото. В честь открытия на панелях были представлены фотографии мужской коллекции осень-2023, сделанные модным фотографом Такаем, постоянным сотрудником бренда. Открытие магазина в Нью-Йорке связано с тем, что японский бренд активизирует развитие розничной торговли по всему миру, и в последние месяцы было открыто множество магазинов, в том числе в Гонконге, Тайване, Чэнду и Шэньчжэне.
Дальнейшие открытия в Шанхае и Пекине запланированы на 2024 год. В Европе магазин Yohji Yamamoto на улице Камбон в Париже вновь открылся в январе после реконструкции, а лондонский магазин бренда переехал и вновь открылся в марте прошлого года. В обоих торговых точках была представлена новая линия белых рубашек Power of the White, в которой основное внимание уделялось его взглядам на этот основной товар для мужчин и женщин. Дизайнер также недавно запустил линию Y-3 Atelier, продолжающую его давнее партнерство с Adidas, в которой модели, использованные Ямамото для показа на подиуме, используются в изделиях, которые как никогда близки к его одноименному бренду.