ЛОНДОН — Продолжающаяся инфляция способствовала росту продаж Unilever в первом полугодии, оборот которой вырос на 2,7% в годовом исчислении до 30,4 млрд евро. Материнская компания, объединяющая такие бренды, как Dove, Dermalogica и Hellmann’s, сообщила, что продажи за шесть месяцев выросли на 9,1%, главным образом из-за роста цен, который, как ожидается, снизится во второй половине года по мере снижения инфляции издержек. Продажи подразделения красоты и благополучия Unilever выросли на 8,6 процента до 6,2 миллиарда евро за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, в то время как продажи средств личной гигиены выросли на 7,3 процента до 6 миллиардов евро. 9 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль Unilever за полугодие выросла на 20,7% до 3,9 млрд евро, чему частично способствовали продажи. Аналитики назвали цифры надежными, и рынки с ними согласились. Цена акций выросла почти на 5 процентов в ходе поздних утренних торгов на Лондонской фондовой бирже до 42,06 фунтов стерлингов. В своем дебютном отчете о квартальных результатах новый генеральный директор Unilever Хейн Шумахер отметил, что результаты работы компании за первое полугодие подчеркнули те качества, которые изначально привлекли его в этот бизнес: “непревзойденное присутствие на мировом рынке, портфолио отличных брендов и команду талантливых людей”.
Шумахер сказал, что его раннее знакомство с бизнесом подтвердило его веру в “прочные фундаментальные принципы» Unilever.
Предстоящая задача состоит в том, чтобы использовать эти ключевые преимущества, подкрепленные нашей упрощенной операционной моделью, для повышения производительности и конкурентоспособности. — Это наш абсолютный приоритет, и это означает, что мы будем уделять больше внимания и добиваться более четкого исполнения, используя научно обоснованные инновации и инвестиции, стоящие за нашими брендами”.
Шумахер сказал, что сообщит более подробную информацию в октябре, когда Unilever опубликует данные за третий квартал. Компания Unilever охарактеризовала макроэкономическую ситуацию в первом полугодии как “нестабильную и сопряженную с высокими издержками” и заявила, что ожидает, что базовый рост продаж за весь год превысит 5%, превысив многолетний диапазон.
Базовый рост цен будет оставаться умеренным в течение года по мере снижения инфляции издержек. Unilever заявила, что ее ожидания по чистой существенной инфляции в 2023 году составляют около 2 млрд евро, из которых 0,4 млрд евро ожидаются во втором полугодии.
Компания отметила, что бренды prestige beauty, health and well-being продемонстрировали дальнейший двузначный рост объемов продаж за первые шесть месяцев. В prestige, компании Paula’s Choice, Dermalogica и Hourglass продемонстрировали “уверенный” рост, подкрепленный запуском новых продуктов, основанных на научных исследованиях, таких как кислородный крем phyto nature от Dermalogica.
В разделе «Здоровье и благополучие» компания Unilever заявила, что Liquid I. V. продолжает демонстрировать хорошие результаты. Компания сообщила, что выпустила три варианта своей технологии гидратации без сахара “без ущерба для вкуса или функциональности”.
Womenis.ru Для современной Женщины с большой буквы