МИЛАН. Для британской иконы дизайна и креативного директора Илзе Кроуфорд дизайн — это скорее ценности, чем эстетика. Свидетельством ее стремления поддерживать позитивное психическое здоровье и оказывать влияние на окружающую среду является новейшая линия Anthropologie, разработанная ее фирмой Studioilse, цель которой — привнести ощущение дзен в городские жилища. Экологичная коллекция, изготовленная из биоразлагаемых материалов, таких как лен и бумажный шнур, включает в себя предметы по цене от 98 долларов за декоративную стойку до 2598 долларов за диван.
Коллекция будет продаваться в магазинах Anthropologie и онлайн. “Мы думали об аудитории, которая оценит сделанные вручную, тактильные и красивые вещи. Аудитория, которая задумывается о материальности окружающих ее предметов”, — сказала она в интервью.
Эксклюзивная капсульная коллекция для дома AnthroLiving от Anthropologie представлена мебелью и предметами домашнего обихода, в том числе креслами, столами, скамейками, пуфиками, лампами, текстилем и многим другим в приглушенных тонах. “Мы также тщательно продумывали создание изделий, которые можно было бы использовать в небольших квартирах или помещениях с ограниченным пространством, таких как спальни”, — добавил Кроуфорд, отметив, что в некоторые предметы встроены места для хранения, а мягкие, плавные линии облегчают их размещение в ограниченном пространстве. Лондонская студия Ilse, базирующаяся в Бермондси, была основана Кроуфордом в 2021 году и фокусируется на силе и потенциале дизайна, призванного вдохновлять на благополучие в беспокойном, быстро меняющемся мире.
Она также является автором книги 2005 года “Дом там, где сердце?”, которая демонстрирует, как люди могут интегрировать наши основные человеческие потребности в то, как выглядят, ощущаются и работают дома. Она появилась на сцене в возрасте 27 лет в качестве главного редактора Elle Decoration, а позже основала отдел «Человек и благополучие» в Академии дизайна Эйндховена. Она вошла в рейтинг AD100 журнала Architectural Digest за 2023 год, а также известна своими интерьерами для Soho House в Нью-Йорке и отеля Ett Hem в Стокгольме. Чуткая к требованиям и темпам жизни подрастающих поколений, ее студия придерживается еще одного девиза: “Чем более виртуальной становится наша жизнь, тем больше мы жаждем физического”.
Успешное сотрудничество в сфере дома и интерьеров во всей отрасли отражает сотрудничество таких гигантов высокой моды, как Target и H&M, с Missoni, Balmain, Giambattista Valli и другими.
Сотрудничество Studioilse с Anthropologie напоминает сдержанную коллаборацию Zara Home с фламандским архитектором Винсентом Ван Дуйсеном, которая стала стимулом для мирового ритейлера, стремящегося показать критикам, что он находится на пути к достижению своих целей в области устойчивого развития и сосредоточен на приобретении лучших натуральных, экологически чистых материалов, не разочаровывая покупателей. розничная стоимость. “Одним из наших принципов при разработке продуктов является сотрудничество с производителями, которые обладают значительным охватом и влиянием, и в то же время побуждают их работать с более экологичными материалами. Мы считаем, что благодаря этому сотрудничеству мы обеспечиваем более широкий доступ к высококачественным изделиям, которые одновременно элегантны и имеют нотку ручной работы, при этом используются биоразлагаемые материалы, такие как лен и бумажный шнур”, — сказал Кроуфорд.
Компания Anthropologie, подразделение Urban Outfitters Inc., работает в сфере моды, но ее стиль жизни является основным фактором роста продаж. В прошлом году в интервью WWD Триша Смит (Tricia Smith), глобальный исполнительный директор Anthropologie Group, заявила, что бизнес AnthroLiving home стал больше, чем производство одежды, и направлен непосредственно на потребителя, отметив, что усилия компании по налаживанию уникального сотрудничества с керамистами, художниками и дизайнеры интерьеров — это еще и способ привлечь внимание клиентов с помощью эффектного повествования.
Что касается ценообразования и демографических показателей, президент Anthropologie Home and Terrain Аарон Мутшеллер (Aaron Mutscheller) сказал WWD, что даже самые традиционные домохозяйства стремятся к чему-то новому, что соответствует их образу жизни, наполненному большим количеством приключений и путешествий, чем когда-либо. “Наши клиенты обращаются к нам за нашими уникальными продуктами в самых разных возрастных группах и на разных стадиях развития, которые мы обычно называем ”Первое гнездо», «Новое гнездо», «Второе гнездо», «Полное гнездо» и, наконец, «Третье гнездо», «Пустое гнездо», — говорит Мутшеллер. Компания Terrain, которую он также курирует, дополняет отдел мебели и аксессуаров как бренд для сада и дома, глубоко ориентированный на природу и растительный мир и максимально использующий собственное открытое пространство.
Как и Ван Дайсен, Кроуфорд сказала, что она размышляла о том, как важно донести свои разработки до более широкой аудитории и дать молодому поколению возможность наслаждаться и ценить культовые продукты независимо от их статуса и происхождения. Для создателей это также способ посеять семена и дать образование. “Хороший дизайн может привлечь внимание многих людей, а красота — это часть набора инструментов”.