Goop становится все более красочным. Хотя этот бренд, возможно, и не ассоциируется с цветом, Goop активно внедряет новые косметические средства, выпустив бальзам Colorblur Glow Balm для ухода за кожей, стоимостью 34 доллара. В соответствии с модой Goop, бренд подошел к категории косметики с точки зрения ухода за кожей и улучшения самочувствия.
В продукте, который представлен в пяти прозрачных, но легко комбинируемых оттенках, используются облепиховое масло, витамин Е и сафлоровое масло для увлажнения и защиты кожи. “Идея заключалась в том, как добиться такого сияния Goop и при этом обеспечить уход за кожей”, — сказала директор Goop по красоте Джин Годфри-Джун, отметив, что этот запуск открывает возможности для выпуска дополнительных косметических продуктов в будущем. “Формула начиналась с ухода за кожей, а затем к ней добавлялись эти великолепные прозрачные пигменты, которые можно нанести на щеки или губы и создать ощущение, что вы только что совершили пробежку или окунулись с головой в холодную воду”.
Этот выбор также отражает общий подход основательницы Goop Гвинет Пэлтроу к красоте. “На самом деле я не пользуюсь косметикой, если только не наряжаюсь для чего-то, но это нечто среднее”, — говорится в ее заявлении. Годфри-Джун отметила, что потребители предпочитают чистые цвета, поскольку они читают редакционный контент сайта, посвященный косметике, и покупают сторонние косметические бренды в розничной продаже.
Несмотря на то, что фанат Goop интересуется цветной косметикой, этот запуск также может стать для бренда способом привлечь новых клиентов. “Цвет, и особенно по-настоящему забавный цвет, который не направлен на устранение недостатков .. это всегда привлекает людей и, надеюсь, привлекает тех, кто, возможно, даже не слышал о нас раньше”, — сказал Годфри-Джун в интервью WWD. Перед этим бренд выпустил свой питательный бальзам для губ Clean, стоимостью 20 долларов, сначала в прозрачном оттенке, а затем добавил четыре варианта ультрапрозрачных оттенков. Успех этого продукта дал бренду представление о том, как потребители могут отреагировать на появление настоящей косметики. “Нас удивило, насколько она была популярна, и когда она впервые появилась, она не была тонированной”, — сказал Годфри-Джун. “Тогда возникла идея: «О, давайте подкрасим волосы и посмотрим, заинтересует ли это людей». ’Они были очень заинтересованы.…Цветные бальзамы [Colorblur Glow Balms] прозрачные, но их легче наносить, поэтому, если кто-то хочет создать эффектный образ, они могут его создать.
Если кто-то хочет что-то супер натуральное, он может это сделать”.
Бренд отказался поделиться прогнозируемыми показателями продаж последней модели.