ЛОНДОН — Французская сеть универмагов Galeries Lafayette в понедельник открыла свой магазин в Шэньчжэне, расположенный в комплексе UpperHills в центре города. Являясь третьим филиалом в Китае после Пекина и Шанхая и первым на юге Китая, филиал в Шэньчжэне является результатом создания совместного предприятия с зарегистрированным в Гонконге оператором недвижимости Hopson Group. В соответствии с соглашениями, Galeries Lafayette также откроет магазины в Чунцине и Макао, с целью довести их количество до 10 единиц к 2025 году.
Филипп Педоне, глава отдела международного развития Galeries Lafayette, присутствовал на церемонии открытия магазина в Шэньчжэне вместе с генеральным директором Николасом Хоузом. Педоне сказал: “Мы очень рады присутствовать здесь лично, чтобы отпраздновать наше третье открытие в Китае..
Как специалист в области моды с более чем 130-летним опытом работы, Galeries Lafayette всегда предлагала непревзойденный выбор брендов и впечатлений, адаптированных специально для местных потребителей, и это именно то, что мы хотим предложить им в этом новом магазине в Шэньчжэне”.
Двухэтажный универмаг площадью более 48 000 квадратных футов, вдохновленный французской архитектурой, предлагает 100 брендов, начиная от крупных производителей предметов роскоши и заканчивая международными дизайнерскими марками, такими как Jacquemus, Maison Margiela, Jil Sander, Ami, Courreges, Balmain и Paco Rabanne. В магазине также есть салон красоты, украшенный цветами, отдел подарков, обувной отдел, кафе «Кицунэ» и VIP-зал, оформленный в стиле парижской квартиры.
Открытие выставки сопровождается кампанией “Из Парижа с любовью”, созданной Гаэль Габийе и студией GGS Стефана Виллара. Galeries Lafayette вышла на рынок Китая в 2013 году и открыла два магазина в Шанхае и один в Пекине в рамках своего предыдущего партнерства с гонконгским ритейлером модной одежды I. T. Во время пандемии Шэньчжэнь стал лидером по потреблению модной одежды благодаря высокой концентрации богатства и новым торговым центрам, таким как Shenzhen Bay MixC. принимает крупных арендаторов класса люкс.
В этом году и Dior, и Chanel собираются повторить показы мод на подиуме в Шэньчжэне. Когда-то тихий рыбацкий городок Шэньчжэнь стал образцом для подражания в экономических реформах Китая, начатых Дэн Сяопином. Он был создан как одна из первых особых экономических зон в 1979 году, что обеспечило городу благоприятную инвестиционную среду. После десятилетий стремительного развития город с населением в 18 миллионов человек стал третьим по богатству городом Китая после Шанхая и Пекина и мировым центром технологий, производства, финансов и транспорта, а порт Шэньчжэнь является четвертым по загруженности контейнерным портом в мире.