Габби Хирата, бывший президент и главный исполнительный директор Diane von Furstenberg, присоединилась к Halara, спортивному бренду, ориентированному непосредственно на потребителя, в качестве президента глобального бренда. Назначение Хираты знаменует собой новую главу в истории Halara. Трехлетний бренд athleisure стремится к активному росту продаж по всему миру. “Мне очень понравился DVF, и я полюбила Diane. Я просто увлечена обслуживанием женщин из самых разных слоев общества. Я нашел бренд, который ориентирован на клиентов разных возрастов, демографических групп и слоев общества”, — сказал Хирата. Впервые она услышала о бренде, когда весной 2022 года купила на TikTok плиссированные шорты skort, в которые встроен телефон. “Я купила их, и они мне очень понравились. За 32 доллара они были такого хорошего качества, что я была очень заинтригована”, — сказала Хирата.
Она рассказала, что у нее была возможность встретиться с Джойс Чжан, главным исполнительным директором и основательницей Halara, когда она проводила активацию для DVF. За три с половиной года работы в DVF Хирата внедрила бизнес-модель DVF Studio, которая значительно повысила рентабельность и операционную эффективность благодаря стратегическому сотрудничеству с китайским партнером компании, обновила ассортимент продукции и расширила присутствие бренда. Диана фон Фюрстенберг заявила в понедельник, что Хирата не будет заменена. “Она выполнила свою задачу.
Она была невероятно полезна для работы с моими китайскими партнерами. Она сыграла невероятную роль. Она была великолепна, но она действительно выполнила свою задачу. Сейчас я управляю дизайн-студией (которой принадлежат права собственности, креативные материалы и принты), и все это связано с креативностью, маркетингом и дизайном. Мы не ведем операционный бизнес из Нью-Йорка. На самом деле это в руках моего партнера в Китае, и он работает за пределами Китая, Гонконга и Лондона (некоторые из них проживают в Нью-Йорке). Ее гениальность заключалась в том, что она свела меня с моим китайским дистрибьютором. Она помогла мне во всем разобраться. Ее миссия, которая была гениальной, была выполнена”.
“Я глубоко благодарен за возможность стать частью такого быстрорастущего стартапа, как Halara, и работать на рынке такого масштаба”, — сказал Хирата. “Когда я наблюдаю за быстро растущей клиентской базой Halara — более миллиона клиентов менее чем за 30 месяцев, — у меня действительно возникает ощущение, что я смотрю на разнообразную картину Америки. Здесь представлены все возрастные группы, все регионы и слои общества.
Мы действительно представляем удивительное разнообразие и полноту повседневной жизни”.
Чжан сказал о Хирате: “Ее глубокие знания в международной индустрии моды и страсть к воплощению выгодных предложений — от качественного текстиля до привлекательного дизайна — в недорогих изделиях делают ее идеальной кандидатурой для Halara. Мы уверены, что отраслевой опыт Gabby и продуманное руководство позволят нам и дальше расширять границы и укреплять наши позиции не только как бренда спортивной одежды, пользующегося доверием покупателей, но и как глобального магнита для привлечения талантливых специалистов”.
Halara стремится расширить свою глобальную рабочую силу, расположенную в таких ключевых городах, как Сингапур, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Шанхай и Мюнхен.
Одной из стратегий Hirata будет повышение узнаваемости бренда и привитие более высокого уровня эстетики на всех платформах, включая веб-сайт и каналы социальных сетей. Ожидается, что для стимулирования роста Hirata также будет внедрять инновации и максимизировать ценность продукта, а также продвигать бренд в автономном режиме по всей стране.
В настоящее время бизнес Halara в основном связан с электронной коммерцией, но в планах — открытие магазинов в США. В прошлом у них были временные отделы продаж в студенческих городках. Коллекция Halara состоит из спортивной и повседневной одежды. Большинство моделей продаются по цене от 20 до 45 долларов. В настоящее время крупнейшим рынком сбыта являются США, за которыми следуют Евросоюз, Мексика, Великобритания и другие страны мира. Хирата сказала, что бизнес быстро развивается, и она набирает команду для работы на немецком рынке, который быстро растет. Через месяц они запустят сайт в Великобритании. “Вот насколько быстра жизнь стартапа”, — сказал Хирата. Бренд также заинтересован в выпуске мужской одежды. “Я никогда не думал, что покину DVF, потому что мне это так нравилось. Но технология Halara просто безумна”, — сказал Хирата, который работает в Нью-Йорке. Хирата сказал, что все, что представлено на сайте, одобрено аудиторией. Благодаря новой технологии они могут внедрить эту информацию в свою систему и запустить производство. Коллекция производится на юге Китая на фабриках спортивной одежды премиум-класса. Она указала на спортивное платье со встроенным верхом (Easy Peezy Dress), которое продается более 1000 единиц в день по цене 44,95 доллара. “Это одежда для активного отдыха, но в ней вы выглядите очень собранно”, — сказала она. Компания Halara, что в переводе с греческого означает “без стресса”, была основана с целью предоставить покупателям возможность совершать покупки без стресса. До прихода в DVF Хирата в течение года был директором по стратегии в Jill Stuart International.
До этого она была директором по производству и логистике в Adeam International, а до этого почти четыре года проработала в Ralph Lauren, дослужившись до менеджера по производству.