Frederick’s of Hollywood назначил нового креативного директора. Бренд нижнего белья heritage, принадлежащий Authentic Brands Group, объявил во вторник, что назначил дизайнера и стилиста Кэндис Куоко креативным директором. Ей поручено курировать креативное направление и дизайн продукции, уделяя особое внимание созданию современного нижнего белья, привлекательного для широкого круга покупателей. “Для меня большая честь быть частью такого культового бренда, который олицетворяет силу женщин”, — сказала Куоко. “Frederick’s of Hollywood имеет богатую историю прославления чувственности и самовыражения, и я горю желанием развить этот фундамент, чтобы создать смелое и всеобъемлющее видение будущего”.
Куоко был финалистом 14 сезона реалити-шоу Bravo “Project Runway” и вернулся для участия в шестом сезоне шоу “Project Runway All-Stars”.
Она создавала украшения на заказ для таких знаменитостей, как Леди Гага, Доджа Кэт, Ники Минаж, Кали Учис, Деми Ловато и других. “Мы рады приветствовать Кэндис Куоко в семье Frederick’s of Hollywood в качестве нашего нового креативного директора”, — сказала Кристина Мартин Пипер, исполнительный вице-президент по стилю жизни Authentic Brands Group. “Исключительное влияние Кэндис и ее творческое видение идеально вписываются в ДНК нашего бренда. Ее уникальный взгляд на вещи найдет отклик у наших клиентов и продолжит развивать ее легендарную историю”.
Authentic Brands Group приобрела Frederick’s of Hollywood в 2015 году за 22,5 миллиона долларов после того, как бренд нижнего белья объявил о банкротстве.
С момента приобретения бренд нижнего белья предпринял множество инициатив, таких как перезапуск своей мужской коллекции и совместная работа с Меган Фокс над коллекцией.