Frederick’s of Hollywood Называет Кэндис Куоко креативным директором

Frederick’s of Hollywood Называет Кэндис Куоко креативным директором

Frederick’s of Hollywood назначил нового креативного директора. Бренд нижнего белья heritage, принадлежащий Authentic Brands Group, объявил во вторник, что назначил дизайнера и стилиста Кэндис Куоко креативным директором. Ей поручено курировать креативное направление и дизайн продукции, уделяя особое внимание созданию современного нижнего белья, привлекательного для широкого круга покупателей. “Для меня большая честь быть частью такого культового бренда, который олицетворяет силу женщин”, — сказала Куоко. “Frederick’s of Hollywood имеет богатую историю прославления чувственности и самовыражения, и я горю желанием развить этот фундамент, чтобы создать смелое и всеобъемлющее видение будущего”.

Куоко был финалистом 14 сезона реалити-шоу Bravo “Project Runway” и вернулся для участия в шестом сезоне шоу “Project Runway All-Stars”.

Она создавала украшения на заказ для таких знаменитостей, как Леди Гага, Доджа Кэт, Ники Минаж, Кали Учис, Деми Ловато и других. “Мы рады приветствовать Кэндис Куоко в семье Frederick’s of Hollywood в качестве нашего нового креативного директора”, — сказала Кристина Мартин Пипер, исполнительный вице-президент по стилю жизни Authentic Brands Group. “Исключительное влияние Кэндис и ее творческое видение идеально вписываются в ДНК нашего бренда. Ее уникальный взгляд на вещи найдет отклик у наших клиентов и продолжит развивать ее легендарную историю”.

Authentic Brands Group приобрела Frederick’s of Hollywood в 2015 году за 22,5 миллиона долларов после того, как бренд нижнего белья объявил о банкротстве.

С момента приобретения бренд нижнего белья предпринял множество инициатив, таких как перезапуск своей мужской коллекции и совместная работа с Меган Фокс над коллекцией.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*