Fenwick запускает первую рекламную кампанию, направленную против тихой роскоши.

Fenwick запускает первую рекламную кампанию, направленную против тихой роскоши.

ЛОНДОН — Исторический британский ритейлер Fenwick запустил свою первую рекламную кампанию под названием “Тишины больше нет”.

В рекламе, ориентированной на молодую аудиторию, представлены снимки будущего фотографического дуэта Пабло Эстевеса и Хавьера Беллозо, а также Аны Паганини.

Мрачные изображения, дополненные текстом, будут размещены на рекламных щитах по всей Великобритании, от Эдинбурга до Бристоля и от Бирмингема до Лондона. “Запуск нашей первой кампании под брендом Fenwick — это знаменательный момент для нас.

Как традиционно сдержанный бренд, мы больше не можем молчать”, — прокомментировала директор по маркетингу Fenwick Миа Фенвик. “Наша кампания ориентирована на новое поколение, которое хочет взаимодействовать с аутентичными брендами, чувствовать себя замеченным и желанным гостем. Именно здесь мы привлекаем внимание ко всем первопроходцам — молодым и старым, любого возраста и пола, — которые воплощают то, за что выступает Fenwick”, — продолжила она.

В рамках кампании в универмаге работает pop-up магазин, где покупатели могут приобрести футболки ограниченной серии с надписями “Больше никакой тишины”, “Беспокойная роскошь” и “Носи что-нибудь объемное». ”

“Концепция этой кампании включает в себя смелые заявления, которые переворачивают общественное представление о том, кем является Фенвик или что он должен представлять. Мы поддержим желание молодых людей быть понятыми должным образом, показав, что все старое можно сделать новым, и ваш путь к стилю начинается, когда вы решаете жить вслух”, — пояснил Хэнк Парк, креативный директор MMBP, агентства, ответственного за кампанию.

Это произошло чуть менее чем через год после того, как ритейлер объявил о продаже своего магазина на Бонд-стрит и недвижимости в окрестностях Лондона, чтобы вложить 40 миллионов фунтов стерлингов в свой флагманский магазин в Ньюкасле, Англия, где он работает с 1882 года.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*