ЛОНДОН — Современный французский бренд Etudes, основанный Хосе Ламали, Жереми Эгри и Орельеном Арбетом, планирует ускорить экспансию в Китай, открыв магазин площадью 1290 квадратных футов в MixC Shenzhen и новое помещение в главном торговом центре Пекина SKP-S этим летом.
В пространстве Shenzhen, спроектированном парижской студией Hugo Haas, представлены сезонные и основные предложения бренда, а также художественные коллаборации, книги по фотографии и пластинки. Аккуратная индустриальная эстетика включает в себя такие элементы, как стальные решетки, которые Etudes ранее применяла в других торговых точках.
Решетки сочетаются с такими материалами, как газобетон, алюминий и стекло с голубым оттенком. Фирменный синий цвет бренда занимает центральное место, в то время как контрастные нейтральные цвета напоминают о парижском флагмане бренда. В магазине также есть лаундж и примерочные с видом на зеленую улицу. Шэньчжэнь знаменует собой важную веху в экспансии бренда в Китай, поскольку это крупнейший магазин Etudes в стране. Etudes впервые вышла на китайский рынок в 2017 году, и сейчас, по данным компании, на ее долю приходится 20 процентов от общей выручки. В 2020 году Etudes открыла свой первый магазин в магазине Luxemporium Beijing, мультибрендовом ритейлере предметов роскоши с трехэтажным магазином площадью 118 403 квадратных фута в Ванфуцзине.
За этим последовал запуск флагманского магазина Tmall. В рамках селективной розничной торговли бренд также осуществляет продажи в 15 ведущих концептуальных магазинах, таких как Galeries Lafayette, The Balancing и Dongliang. Арбет, арт-директор Etudes, и коммерческий директор Антуан Белекян, сказали, что пространство в Шэньчжэне позволяет бренду впервые продемонстрировать всю свою коллекцию в Китае. “Это определенно заставит наших клиентов открыть для себя и приобрести изделия более высокого стиля и ценовой категории”, — сказали они. В августе 2020 года было объявлено, что трио, создавшее Etudes, было назначено художественными руководителями Aigle, французского бренда для активного отдыха, известного своими резиновыми сапогами.
Бренд, принадлежащий MF Brands Group, материнской компании Lacoste, The Kooples и Gant, широко представлен в Китае. Арбет сказал, что “уникальный опыт” сотрудничества с Aigle во многом повлиял на развитие Etudes в Китае. “Мы многому научились, разрабатывая коллекции, общаясь с китайской командой и узнавая о последних изменениях на рынке.
Это помогло нам быстрее понять конкретные потребности и способы приближения к моде, функциональности и элегантности”, — сказал Арбет. После открытия SKP-S в конце августа Арбет и Белекян заявили, что бренд планирует и дальше расширять свое розничное присутствие с помощью франшиз в новых городах Китая.
Осенью команда также отправится в Китай, чтобы встретиться с местными партнерами и ознакомиться с азиатским рынком и его последними достижениями. Что касается средне- и долгосрочной перспективы, Арбет и Белекян заявили, что цель бренда — сохранить сильное присутствие в Париже и остальной Европе.
Китай и азиатский рынок остаются важными приоритетами для будущего развития Etudes. “Наша команда сосредотачивает свои усилия на создании уникального и особенного присутствия на этих территориях”, — добавили они.