Гису находится в режиме роста. С тех пор как в прошлом году Eurazeo завершила раунд финансирования серии B, бренд по уходу за волосами с добавлением меда выпустил новые серии своего культового масла для губ и духов для волос, увеличил количество магазинов Sephora at Kohl’s door с 400 до 800 и теперь представляет свой первый продукт для восстановления волос. Сыворотка для восстановления волос на основе меда, которая продается по цене 45 долларов, содержит самую высокую концентрацию инкапсулированного меда — основного ингредиента Gisou, а также увлажняющее масло лугового пенника и keraguard, комплекс на растительной основе, который обеспечивает тепловую защиту и укрепляет пряди. “Это наш первый продукт, ориентированный на ремонт”, — сказала Негин Мирсалехи, которая в 2015 году вместе со своим партнером Маурицем Стиббе стала соучредителем Gisou.
Дебютной новинкой бренда стало масло для волос с добавлением меда, которое борется с вьющимися волосами и придает им блеск. В то время как уход за волосами по-прежнему является основным направлением деятельности бренда, Gisou постепенно расширяет свою деятельность в области ухода за телом, губами и кожей лица. “Мы выпускаем не так много продуктов — мы как бы позволяем меду направлять нас к тому, что имеет смысл”, — говорит Мирсалехи, который впервые приобрел известность в начале 2010-х годов как специалист по красоте и моде, а также выходец из длинной семьи пчеловодов. “Мы производим только те продукты, в которых мед действительно полезен”, — добавил Стиббе.
Хотя Мирсалехи и Стиббе не прокомментировали ожидаемые продажи сыворотки, по оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж сыворотки для волос, настоянной на меде, в первый год может составить 10 миллионов долларов. Половина бизнеса бренда сосредоточена в Северной Америке, где бренд представлен более чем в 500 магазинах Sephora doors и более чем в 800 магазинах Sephora в Kohl’s doors.
На Ближнем Востоке насчитывается 60 торговых точек, а «Гису» продается в 100 населенных пунктах Мекки в Австралии и Новой Зеландии. “США. Это наш самый важный рынок на данный момент — тот, на котором мы очень хорошо зарекомендовали себя”, — сказал Стиббе, отметив, что ассортимент парфюмерии для волос бренда является самым быстрорастущим в США. Южная Америка, Юго-Восточная Азия и Индия могут быть на горизонте для бренда, но основное внимание уделяется “созданию через рынки, на которых мы сейчас находимся, вместо того, чтобы расширяться”, — сказал Мирсалехи. “Выходить на новые рынки легко, но для нас важно сосредоточиться на том, чтобы быть успешными там, где мы есть, — создавать лучший опыт работы в магазинах, обучать больше сотрудников в магазинах, нам еще многое предстоит сделать на наших текущих рынках”, — сказал Стиббе. В апреле Gisou впервые представил в Лос-Анджелесе свое масло для губ в честь презентации в Sephora, в июне бренд открыл свой второй пчелиный сад в Амстердаме, где базируется Gisou, под руководством сестры Мирсалехи и главного пчеловода Gisou Негар Мирсалехи. “Сегодня многие бренды выпускают продукцию, настоянную на меде, — это очень популярный ингредиент, — но наша история [семейного пчеловодства] — это не только отличный маркетинговый инструмент, это правдивая история, и я думаю, что это тоже отличает нас друг от друга”, — говорит Негин Мирсалехи, которая время от времени встречается с нами. сообщество Gisou работает в the bee garden и загружает обучающий контент по пчеловодству в Instagram бренда, который насчитывает 781 000 подписчиков.
Бренд также рассматривает возможность выхода на рынок автономной розничной торговли в будущем. “Это то, что мы рассматриваем, и мы очень рады этому — после создания этих всплывающих окон вы чувствуете, что готовы к следующему шагу”, — сказал Мирсалехи.