ЭКСКЛЮЗИВ: Флоренс Пью играет главную роль в последней кампании Tiffany &Co. по созданию замков.

ЭКСКЛЮЗИВ: Флоренс Пью играет главную роль в последней кампании Tiffany &Co. по созданию замков.

Новоиспеченный посол дома Флоренс Пью участвует в последней кампании Tiffany & Co. по созданию замков. “Мы рады продемонстрировать новое воплощение мотива замка Tiffany”, — пояснил исполнительный вице-президент Tiffany &Co. по продуктам и коммуникациям Александр Арно. — Представители нашего дома демонстрируют новые дизайны в рамках кампании, основанной на идее любви, которая занимает центральное место в ДНК нашего бренда с момента его основания в 1837 году”.

Английская актриса, которая в настоящее время находится в кинотеатрах в главной роли в фильме Кристофера Нолана “Оппенгеймер”, присоединилась к коллегам—амбассадорам дома Роуз из Blackpink, Джимину из BTS и певице Нэнси Аджрам в последней кампании по созданию замков новейшего дизайна.

Следующая линейка Lock представлена кулонами, кольцами, серьгами и браслетами различных цветов. “Идея, лежащая в основе кампании, проста, но невероятно действенна: это праздник любви и тех уз, которые мы создаем в жизни. Новые дизайны замков — прекрасные символы этого идеала”, — сказал Пью о рекламной кампании Tiffany &Co.

Актриса, номинированная на премию “Оскар», дебютировала со свежевыбритой головой на гала-концерте Met Gala 2023 года за роль в предстоящем фильме «Мы живем во времени». ”В то время как график выхода фильмов на 2023-24 годы меняется из-за забастовок сценаристов и актеров в Голливуде, Пью занят в нескольких предстоящих фильмах, включая “Дюну: часть вторая”.

Замок Tiffany Lock, созданный по мотивам архивного навесного замка 1883 года, является воплощением традиционного дизайна и мастерства бренда, отдавая дань уважения наследию ювелира. В последней коллекции, созданной для представителей всех полов, представлены различные цветовые решения серег, подвесок, колец и браслетов из золота и бриллиантов.

Изделия доступны в 18-каратном белом, желтом и розовом золоте с бриллиантами в полной или частичной огранке, а также в цельнометаллическом исполнении. Кроме того, Tiffany &Co. Представлен новый браслет-замок из 18—каратного белого золота с бриллиантами в виде паве и багета, которые представлены на изображениях с участием Jimin. Новая коллекция замков продается по цене от 2200 до 95 000 долларов, при этом браслет из белого золота с багетом и бриллиантами в оправе является самым дорогим.

Во вторник он дебютирует во всем мире в магазинах Tiffany & Co. и на сайте tiffany. Ком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*