Джозеф Альтузарра совершает набег на Дом с коллекцией West Elm Kids

Джозеф Альтузарра совершает набег на Дом с коллекцией West Elm Kids

МИЛАН — Впервые высококлассный стиль дизайнера Джозефа Альтузарры теперь можно найти у себя дома по умеренной цене. Бренд West Elm, входящий в портфолио Williams-Sonoma, объявил в понедельник о запуске новой коллекции West Elm Kids в сотрудничестве с основателем и креативным директором бренда женской одежды готовой одежды Altuzarra. Это сотрудничество знаменует собой выход франко-американского дизайнера на рынок товаров для дома.

Коллекция Joseph Altuzarra for West Elm Kids с небесными элементами, изысканной отделкой ручной работы и высококлассным текстилем представлена мебелью и декоративными аксессуарами, украшенными нарисованными от руки мотивами луны, звезд и воздушных шаров. Компания West Elm заявила, что линия была создана как “любовное письмо двум дочерям дизайнера и отражает фирменный артистизм Altuzarra, сохраняя при этом функциональность, удобную для детей”.

“Когда я стал отцом, я открыл для себя белое пространство для шикарных, утонченных интерьеров, которые были бы одновременно красивыми и функциональными.

Совместно с West Elm Kids мы создали предметы интерьера, в которых гармонично сочетаются стиль и практичность, отражая причуды и чудеса детства”, — говорится в заявлении дизайнера. В 2020 году компания Altuzarra в сотрудничестве с несколькими мастерами с сайта Etsy выпустила ограниченную серию предметов домашнего декора, включая шелковые подушки, окрашенные краской для галстуков, лежанки для собак, керамические вазы, плетеные корзины, подсвечники, блокноты, покрытые краской для галстуков, и тканые салфетки.

В масштабах всего сектора модные бренды производят настоящий фурор в области домашнего декора и интерьеров, движимые тенденцией к гнездованию и домашним развлечениям, вызванной пандемией COVID-19. В июне West Elm и Лос-анджелесский модный бренд Rhode начали сотрудничество в области декоративных аксессуаров для дома, тарелок, бокалов и красочного текстиля.

В апреле Marni представила посуду с бельгийским дизайнерским лейблом Serax, а также серию высококлассных обоев итальянского производителя настенных покрытий LondonArt. В июле Улла Джонсон (Ulla Johnson) впервые в области домашнего декора представила капсулу summer tablescape, созданную в партнерстве с Cabana и продаваемую эксклюзивно на сайте Net-a-porter.

Коллекция Joseph Altuzarra для West Elm Kids, состоящая из 42 предметов, включает в себя такие ключевые элементы, как детская кроватка с мягкой обивкой по цене 1199 долларов, комод с семью выдвижными ящиками по цене 1599 долларов и подвесной светильник по цене 299 долларов. С коллекцией можно ознакомиться на сайте westelm.

Ком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*