Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и Адриана Лима приняли участие в турне Victoria’s Secret по показу мод

Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и Адриана Лима приняли участие в турне Victoria’s Secret по показу мод

В среду вечером Victoria’s Secret расстелила розовую дорожку в Манхэттенском центре. Бренд устроил вечеринку в честь своего нового модного показа, переосмысленного в видеоформате под названием “The Tour”, и хотя подиум Victoria’s Secret 2023 года сильно отличается от своего расцвета, один аспект остался прежним: на нем было представлено много нижнего белья. И, как неожиданный плюс, неофициальный дресс-код идеально подходил для почти 100-градусной погоды.

“Несомненно, у бренда бурная история”, — сказала Приянка Чопра, высоко оценивая недавний поворот бренда. “Было время, когда бренд рассказывал людям, как должны выглядеть женщины, и я думаю, что сейчас они пытаются побудить людей быть такими, какие они есть”.,

Как и для многих в толпе, Victoria’s Secret стал знаковым брендом для Чопры. “Мне исполнилось 16 лет, и я помню, что вся моя семья была рядом со мной”, — сказала актриса. “На мой 16-й день рождения моя тетя купила мне мою первую пару нижнего белья Victoria’s Secret.

Это было на глазах у моих родителей и всех остальных, и в 16 лет я была очень огорчена, когда подумала: ”Это кружево!» Сохранила его, надевала много—много раз».

“Я помню, как мы с мамой зашли в Victoria’s Secret и были очарованы блестками, бюстгальтерами, трусиками и нижним бельем”, — сказал рэпер “What It Is” Doechii, который готовился к выступлению позже вечером. “Так что быть здесь, наконец, в роли женщины, это похоже на проявление”.

В толпе было много ветеранов VS angels, в том числе Адриана Лима, Имаан Хаммам, Кэндис Свейнпол, Тейлор Хилл, Лили Олдридж и Джиджи Хадид, которая рассказывает о гастрольном видео бренда.

“Мне всегда нравились все супермодели. Я не знаю, какая девушка не любит их”, — сказала Хлоя Файнман, которая надела бюстгальтер под открытый блейзер. “Даже просто увидев Адриану Лиму сейчас, я была такая — о! Я только что подобрал свою челюсть с пола.”

В толпе также было много недавних сотрудников бренда, в том числе Аарон Роуз Филип, модель-трансгендер, передвигающаяся в инвалидном кресле. “Я люблю VS, потому что на данном этапе своего развития как бренда они действительно достигли такого уровня, что готовы принять всех”, — сказала она.

Адвоа Абоа, которая появляется в рекламном ролике, рассказала о новой эре легендарных ангельских крыльев Victoria’s Secret. “У нас был момент, когда мы все увидели крылья”, — сказала модель, рассказывая о своем пребывании на съемочной площадке в Барселоне. “Есть идея, что когда Victoria’s Secret решила, что они хотят перемен, никто больше не хотел носить крылья. Но на самом деле, есть что сказать о тех, кто носит крылья.

Я видела девушек — транссексуалок, чернокожих девушек, девушек постарше, азиаток — я видела так много разных девушек, которые примеряли эти крылья, ходили в одежде от Victoria’s Secret, и это был потрясающий момент для меня”, — добавила она. “Потому что важно то, как мы можем по-новому определить сексуальность, каким бы ни было это слово, что бы у нас ни ассоциировалось с нижним бельем, как мы можем по-новому определить это, чтобы чувствовать, что это больше относится к нам, а не к чему-то, что просто навязывают нам средства массовой информации”.

В залитом розовым светом зале Наоми Кэмпбелл вышла на балкон, чтобы продекламировать стихотворение, написанное одним из “Victoria’s Secret 20”, группы креативщиков со всего мира, приглашенных для участия в создании видеоролика бренда. “Первое правило этой планеты гласит: не смотри в глаза звездам, если все еще хочешь жить”, — сказала модель. После этого Хадид представила 12-минутный фрагмент видео. “Цель состояла в том, чтобы дать новому поколению креативщиков со всего мира возможность рассказать свои истории и увидеть, как их творения воплощаются в жизнь на мировой сцене”, — сказала Хадид.

«Платформа? Шоу VS”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*