Бренд Thread Beauty выбрал Дерзкую Сантану в качестве своего первого посла среди знаменитостей. Сантана, рэпер, наиболее известный не только благодаря вирусным гимнам TikTok, таким как “Material Girl” и “Walk Em Like a Dog”, но и за то, что он борется с гомофобией в хип-хопе и за его пределами, вполне подходит для создания косметического бренда, ориентированного на расширение прав и возможностей. “Когда мы запускали Thread, мы хотели, чтобы сообщество стало лицом бренда”, — сказала Мелисса Батлер, которая основала Lip Bar в 2012 году и представила Thread Beauty в 2022 году как ответвление, ориентированное на поколение Z. “Когда мы подумали о том, кто мог бы олицетворять эту идею сообщества — о том, что все мы связаны нитью, — мы не смогли найти никого более непримиримого, чем Сантана”.
Для Сантаны, который был визажистом до того, как полностью посвятил себя музыке, это партнерство было естественным. “Я начал заниматься макияжем, когда мне было 17 лет — раньше я рисовал своим двоюродным сестрам, всем своим подружкам по дому, а потом поднаторел и превратил это в профессию”, — сказал Сантана, отметив, что в Thread его привлек акцент бренда на инклюзивности. “Раньше, когда я покупала косметику, тональные кремы останавливались на определенных цветах. Это было бы что—то вроде: ”У нас есть миллион таких тональных кремов и два для темнокожих — вы сами разберетесь».
На сегодняшний день в ассортименте Thread девять единиц косметики, самой популярной из которых является стик для лица Face It, который продается по цене 8 долларов и выпускается в 26 оттенках.
Как и The Lip Bar, этот бренд является эксклюзивным для Target “на обозримое будущее”, — сказал Батлер, который рассматривает Thread как бренд стиля жизни и включил сумки и одежду в свой ассортимент. “На самом деле речь идет не о продукте, а об обслуживании сообщества так, как это необходимо для его обслуживания. Мы решили запустить makeup first, потому что, честно говоря, было не так много косметических компаний, которые были бы одновременно доступными и очень инклюзивными”, — сказал Батлер.
Эта цель — создать видимость для сообществ, которым это не часто удается, и в этом и заключается цель Батлера и Сантаны. “Быть чернокожим, женственным и веселым послом красоты — это так много значит для нашего сообщества и для таких парней, как я”, — сказала Сантана.