ЛОНДОН — Британский крупный ритейлер Next в пятницу сообщил, что он и семья Рейсс договорились о приобретении 34-процентной доли частной инвестиционной компании Warburg Pincus в Reiss Group за 128 миллионов фунтов стерлингов. В результате сделки, которая, как ожидается, состоится в середине октября, доля Next в бренде увеличится с 51 до 72 процентов. Тем временем доля семьи Рейсс увеличится до 22 процентов, а оставшиеся 6 процентов будут принадлежать менеджменту Reiss. Warburg Pincus приобрела контрольный пакет акций у семьи Рейсс в мае 2016 года. Компания Next заявила, что сделка не будет способствовать повышению базовой прибыльности группы, но в течение отчетного периода на ее счетах будет наблюдаться единовременная неденежная исключительная прибыль.
Британский гигант индустрии высоких технологий, который управляет сетью физических магазинов и трансформируется в онлайн-платформу для сторонних брендов в духе Amazon, приобрел 25-процентную долю в своем конкуренте Reiss еще в 2021 году, стремясь расширить свое онлайн-портфолио, посвященное моде, стилю жизни и маркетингу. косметические бренды. Согласно условиям этого соглашения, Next воспользовалась опционом на приобретение дополнительных 26% акций Reiss на заранее согласованных условиях до июля 2022 года и стала мажоритарным акционером.
Компания заявила, что дальнейшие инвестиции в Reiss следуют за периодом непрерывного роста бренда под руководством главного исполнительного директора Кристоса Ангелидиса, который был назначен на эту должность в 2017 году. За год, закончившийся 28 января, общий объем продаж Reiss составил 324,6 миллиона фунтов стерлингов, что на 26,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Прибыль до налогообложения за отчетный период составила 51,6 миллиона фунтов стерлингов, что на 50. рост на 5% по сравнению с предыдущим годом. Стремясь привлечь более искушенную аудиторию, Reiss ранее на этой неделе представила свою премиальную линию Atelier.
Название линии является данью уважения команде дизайнеров Reiss, которые ранее работали в брендах элитной моды. Коллекция Atelier, которая появится в продаже онлайн и в избранных магазинах 13 сентября, отличается строгим подходом к пошиву и использованием нейтральной цветовой палитры с использованием тканей из шелка, итальянской шерсти и кашемира.
Цены на линейку Atelier будут в два-три раза выше, чем на основные коллекции Reiss, стоимость которых начинается примерно от 150 фунтов стерлингов. В последние годы бренд стал популярным среди членов королевской семьи, таких как Кейт Миддлтон и Меган Маркл. Недавно компания также стала официальным туристическим партнером команды Формулы-1 McLaren Racing. Саймон Вулфсон (Simon Wolfson), генеральный директор Next, сказал, что успех Reiss при новом владельце “обусловлен силой ее бренда, первоклассным менеджментом и преимуществами Total Platform”, которая представляет собой набор онлайн-сервисов Next для сторонних продавцов.
Ангелидис добавил: “Мы высоко ценим отличное партнерство с Warburg Pincus на протяжении последних семи лет. Их опыт сыграл важную роль в нашем устойчивом развитии, и они были сильным и надежным партнером. Мы с нетерпением ожидаем продолжения работы по созданию аутентичных и неподвластных времени коллекций для наших клиентов, и в течение следующих нескольких месяцев мы запустим ряд новых инициатив, которые расширят ассортимент наших коллекций по всему миру”.