Чулаап привносит южноафриканский колорит в Pitti Uomo

Чулаап привносит южноафриканский колорит в Pitti Uomo

Перспективный дизайнер Чу Суваннафа прожил много жизней и побывал на трех континентах, прежде чем заняться дизайном одежды. На этой неделе в рамках дизайнерского проекта Питти Уомо (Pitti Uomo) он выводит свой бренд Chulaap на новый уровень, который станет самым известным на международном уровне. Уроженец Таиланда, Суваннафа поступил на экономический факультет, одновременно развивая страсть к моде, которая каким-то образом была вызвана консервативной и традиционной внешностью его семьи и четырех сестер. После открытия модного бутика в Бангкоке, названного в честь его полного имени Чуларп, креативщик покинул свою страну и переехал в Париж, чтобы поступить в престижную школу Esmod. После этого он снова переехал и, наконец, нашел свое любимое место в Южной Африке. “Когда я приехал сюда, я никого не знал в Кейптауне, и мне нужно было найти способ позаботиться о себе, поэтому я начал работать модным стилистом, чего раньше никогда не делал”, — сказал он, приближаясь к фабрике в Южной Африке, занят подготовкой своей мужской весенней коллекции 2024 года. “Именно так я начал делать себе имя в стране”, — сказал он, упомянув о творческой деятельности, в том числе в качестве редактора отдела моды в O, журнале Oprah Magazine, а также о фрилансе в GQ, Marie Claire, Cosmopolitan и Glamour, среди прочих.

В 2015 году творческий порыв привел к появлению на свет бренда Chulaap, и, хотя поначалу он этого не осознавал, ключевые коды бренда с самого начала были известны ближайшему кругу друзей и семьи Суваннапы по обе стороны Индийского океана. “Я думаю о позитиве и сочетании того, как выглядят южноафриканцы, как они одеваются, как разговаривают. Все это вдохновляет меня”, — сказал он. “Люди, которых я знаю, — довольно громкие люди, в них есть что-то вкусное.

Они счастливые люди, с громкой речью, очень прямолинейные. И именно это мне нравится”, — сказал он. Суваннафа, которого часто называют “принцем принтов”, определенно не боится смешивать узоры, накладывая их друг на друга, будь то батик, омбре, тай-дай, мотивы диких животных или клетка, которые, казалось бы, объединяют разные культуры и слои общества. Они выражают любовь дизайнера к стране, в которой он родился, и никогда не кажутся слишком банальными, когда речь заходит о облегающих и свободных силуэтах, которые можно носить, хотя и броско. “Мой бренд ориентирован не только на какой-то один рынок или нишу, это скорее смелый стиль, множество принтов, цветов и текстур.

Для меня в моде нет правил, ты носишь то, что тебе подходит, а не потому, что тренды говорят тебе, что надеть и что купить”, — сказала Суваннафа. “Просто будь собой.. принты и цвета — это ДНК Chulaap, и мы не изменимся”.

Вся одежда изготавливается в Южной Африке с использованием местных тканей, иногда со склада, но дизайнер хотел бы расширить производство в других регионах континента. Это свидетельствует о его энтузиазме и высокой оценке местной культуры и талантов.

Несмотря на то, что он по-прежнему чувствует себя “аутсайдером” на творческой сцене страны, он стремится к обмену опытом и перекрестному опылению. “Мой бренд также постоянно сотрудничает с разными художниками и расширяет возможности для других дизайнеров… Я думаю, что сейчас у нас в Южной Африке так много творческих и талантливых людей, что все зависит от того, с кем они встретятся в нужное время, и я хочу дать этим детям возможность стать лучше и значительнее”, — сказал он. Весенняя коллекция Chulaap вдохновлена пиратами, но Суваннафа дала понять, что в ней не будет отсылок к морскому стилю или фильмам о пиратах.

Скорее, “это больше похоже на мое представление о том, как бы я хотел, чтобы выглядели пираты, если бы они были еще живы. Это как новый дресс-код для пиратов, демонстрирующий индивидуальность каждого”, — сказал он. Опираясь на его фирменные свободные и непринужденные силуэты, модельный ряд модельного дома предлагает переосмысление костюмов в стиле уличной одежды: блейзеры свободного кроя сочетаются с брюками или шортами, некоторые из которых выполнены из вельвета. На них принты, вдохновленные океаном и подводным миром, с мотивами омаров и русалок, смешивающимися с татуировками пиратов, и все это выполнено в цветовой гамме, напоминающей о морских обитателях и солнечных летних днях. “Удивительно, но я сделал коллекцию по-настоящему утонченной, потому что, как мне кажется, именно на это покупатели хотят тратить деньги в данный момент.

Им нравится что-то несложное, когда они сразу понимают, что видят”, — сказал он. В коллекцию войдут головные уборы, созданные в сотрудничестве с модисткой Кристал Берч, сумки от Missibaba и другие аксессуары, включая кольца и прочие мелочи, — все это южноафриканские бренды.

По его словам, инсталляция Чулаапа, представленная в Сала-делле-Национе на территории выставочного комплекса Фортецца-да-Бассо, имитирует фотосессию в стиле лукбука и вдохновлена быстрыми и забавными закулисными видеороликами TikTok. “Я хотел показать, как я начинал в моде — с должности редактора отдела моды до руководителя своего бренда”, — сказал он.

Суваннафа смиренно принял предложение Pitti Uomo, сказав, что особенно рад знакомству с людьми и налаживанию связей. “Я всегда плыву по течению и стараюсь делать все, что в моих силах. Для меня большая честь быть приглашенным, уже одно это является одним из самых ярких событий моего 2023 года”, — сказал он. В настоящее время Chulaap продает свою коллекцию напрямую покупателям через социальные сети, но также запускает собственный сайт электронной коммерции, который должен появиться на этой неделе.

У Chulaap также есть два розничных магазина — Paradise Garage в Париже и Merchants on Long в Кейптауне.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*