Target Corp. Компания готова начать праздничные дни с множества выгодных предложений, чтобы заинтересовать покупателей, и планирует привлечь около 100 000 сезонных работников, чтобы удовлетворить спрос.
Сезонная рабочая сила, как и планировалось в прошлом году, будет помогать клиентам осуществлять доставку в тот же день, сортировать и отгружать заказы. Target также предоставляет текущим сотрудникам возможность добавлять дополнительные часы работы в зависимости от потребностей в персонале и их собственной доступности.
Из-за низкого уровня безработицы ритейлерам стало сложнее набирать персонал в магазины, что делает сотрудников, работающих в торговом зале, более конкурентоспособными, даже несмотря на то, что компании совмещают онлайн- и офлайн-бизнес.
“Это время, когда команда Target преуспевает, и мы готовы обеспечить доступность, вдохновение и удобство, чтобы помочь нашим гостям отпраздновать праздничные традиции с близкими”, — сказала директор по развитию Кристина Хеннингтон. “У нас каждый день будут выгодные предложения, в дополнение к нашим повседневным низким ценам. А благодаря эксклюзивным продуктам, предлагаемым только Target, широкому ассортименту собственных и национальных брендов, новым партнерским отношениям и лучшим в отрасли услугам по доставке заказов, Target как никогда помогает нашим гостям ощутить радость этого сезона”.
Ритейлер открывает сезон с помощью недели Target Circle, которая продлится с 1 по 7 октября. “С большими скидками на тысячи товаров, включая модные подарки, сезонные товары, предметы первой необходимости и многое другое, а для участников Target Circle действуют скидки до 40%”.
С 1 октября по 24 декабря Target также предлагает своим подписчикам “выгодную сделку дня», которая позволит «значительно сэкономить на новых и обязательных подарках и предметах первой необходимости как в магазине, так и в target.
Таким образом, ритейлер начинает праздничные мероприятия раньше онлайн-конкурента Amazon, который проведет свою главную акцию Big Deal Days с 10 по 11 октября.
Хотя многое в праздничных планах Target уже знакомо, один определенно новый образ будет представлен от Kendra Scott, которая представит в дискаунтере более 200 украшений и аксессуаров.
Стоимость большинства товаров в рамках стратегического партнерства, о котором стало известно в этом месяце, составит менее 40 долларов.