Bulgari грозит бойкот в Китае из-за ошибки при размещении акций на Тайване

Bulgari грозит бойкот в Китае из-за ошибки при размещении акций на Тайване

Ювелирный бренд Bulgari, принадлежащий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подвергся критике за то, что на его официальном сайте Тайвань указан отдельно от Китая. Китайские пользователи сети, многие из которых являются заядлыми геймерами и обратили внимание на сотрудничество бренда с Honor of Kings, которое стартовало в понедельник, быстро призвали к бойкоту онлайн-сотрудничества Bulgari. В заявлении, опубликованном WWD, Bulgari извинилась за допущенную ошибку и восстановила свою позицию “Единого Китая”.

“Bulgari, как всегда, с непоколебимой приверженностью уважает суверенитет и территориальную целостность Китая”, — говорится в заявлении компании. “Мы глубоко сожалеем о возникновении технических ошибок в адресах магазинов и обозначениях на картах на наших официальных веб-сайтах из-за недосмотра руководства.

После обнаружения этих технических неполадок сегодня [во вторник] были немедленно внесены исправления. Мы приносим искренние извинения за допущенные ошибки. Мы выражаем нашу искреннюю благодарность за бдительность пользователей Сети и в настоящее время работаем со сторонними международными поставщиками услуг, чтобы обеспечить точное представление стран и регионов на наших официальных сайтах”, — говорится в заявлении. Bulgari также своевременно опубликовала извинения на Weibo, которые быстро возглавили рейтинг трендов Weibo к вечеру вторника, получив более 300 миллионов кликов на момент публикации.

После принесения извинений газета People’s Daily, официальный представитель Коммунистической партии, опубликовала сообщение на Weibo, в котором говорилось, что извинения были неискренними, и оказала давление на Bulgari, чтобы она принесла извинения по всему миру. Публикация набрала более 100 000 лайков, а также стала популярной на Weibo, получив более 140 миллионов кликов в течение часа.

Скандал разразился на следующий день после того, как Bulgari объявила о цифровом сотрудничестве с Honor of Kings, одной из крупнейших видеоигр Китая. Компания Bulgari разработала дизайн игрового цифрового украшения для персонажа Ми Юэ. Это первая совместная работа компании в области цифровых украшений.

Бренд выбрал линию B. Zero1 в качестве основного источника вдохновения, превратив спиральное кольцо в тиару, браслеты, корсетный пояс, охотничьи сапоги и развевающуюся накидку для цифровой героини. “Для меня Ми Юэ в значительной степени олицетворяет женщину Bulgari, поскольку она обладает такими фундаментальными качествами, как страсть, решительность и смелость добиваться многого в жизни”, — сказала Лючия Сильвестри, креативный директор Bulgari Jewelry. Компания заявила, что цифровая ювелирная оболочка будет “скоро выпущена”.

В ознаменование сотрудничества Bulgari провела презентацию в понедельник в шанхайском отеле Bulgari Hotel, на которой китайская актриса Гульназар выступила в роли косплеера Ми Юэ.

Звездные игроки и влиятельные люди также вышли на сцену, чтобы принять участие в конкурсе перформансов. Подливая масла в огонь, китайские пользователи Сети призывают послов Bulgari, в том числе Шу Ци, Лю Ифэй, Лю Вэнь, Ян Ян, Ву Лэй, Тонг Лия, Фан Чэнчэн, Вэнь Ци и Чжао Луси, разорвать отношения с брендом.

Ни Honor of Kings, ни ее материнская компания Tencent пока не отреагировали на этот инцидент. Но в 2021 году Tencent прекратила сотрудничество с Burberry после того, как бренд столкнулся с негативной реакцией из-за разногласий по поводу хлопка в Синьцзяне.

При участии Тяньвэя Чжана и Луизы Заргани.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*