Бренд по уходу за кожей Irene Forte получает инвестиции L Catterton

Бренд по уходу за кожей Irene Forte получает инвестиции L Catterton

Irene Forte Skincare привлекла миноритарные инвестиции от L Catterton. Условия сделки не разглашаются. Основанная Ирен Форте в 2018 году, линия по уходу за кожей в средиземноморском стиле была разработана для спа-салонов пятизвездочных отелей Rocco Forte, принадлежащих ее отцу, сэру Рокко Форте, чтобы удовлетворить спрос на натуральные и научно обоснованные продукты.

Когда разразилась пандемия и спа—салоны были вынуждены закрыть свои двери, компания Forte, которая почти десять лет работала над брендом, продукция которого производится в Италии, обратилась непосредственно к потребителю и розничной торговле. Результатом этого шага стало то, что бренд, сертифицированный vegan и B Corp, в настоящее время доступен в некоторых магазинах по всему миру, включая специализированные розничные сети и универмаги, такие как Bluemercury, Nordstrom, Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Liberty London, Ludwig Beck и Le Bon Marche, а также в магазинах розничной торговли.

Среди прочих — Farfetch и Amazon Luxury. Среди бестселлеров — маска для лица с фисташками (180 долларов), сыворотка с гибискусом (215 долларов), гиалуроновая сыворотка тройного уровня (155 долларов) и крем для лица с опунцией (195 долларов). Но, безусловно, ночной крем с гибискусом, стоимостью 225 долларов, является самым популярным продуктом, на долю которого, по данным Forte, приходится 20 процентов продаж. Бренд отказался предоставить данные о продажах, но сообщил WWD, что в годовом исчислении наблюдается 100-процентный рост.

Отраслевые источники полагают, что в 2022 году объем розничных продаж бренда составил около 2 миллионов долларов, при этом треть выручки приходится на рынок США. “Бизнес показал очень хорошие результаты, продемонстрировав 100-процентный рост в годовом исчислении, но его никогда не финансировали в больших объемах”, — сказал Форте о решении объединиться с L Catterton через несколько лет после проведения стартового раунда под руководством бизнес-ангела-инвестора. “Поддержка L Catterton играет важную роль в том, что позволяет нам конкурировать с ведущими брендами на нашем рынке, одновременно влияя на стандарты и влияние отрасли”, — добавил Форте. “Это начало нового и захватывающего путешествия и кульминация путешествия, полного открытий, которое началось во время работы в гостиничном бизнесе моей семьи и бесплодных поисков коллекции средств по уходу за кожей, которые были бы натуральными, но основывались на науке”.

Партнерство с L. Catterton позволит компании сосредоточить свою стратегию на расширении бизнеса и команды как в США, где компания была запущена в 2021 году, так и по всей Европе. “Irene Forte Skincare — это очень узнаваемый бренд, который быстро завоевал репутацию новатора в области устойчивого развития в индустрии красоты, используя при этом мощь натуральных ингредиентов и высочайшие стандарты научных исследований”, — сказал Майкл Фарелло, управляющий партнер Фонда роста L Catterton. — Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Ирен и ее командой по долгосрочному развитию и продолжению их опыта в области быстро развивающихся, ведущих в отрасли инноваций”.

Нынешние и прошлые инвестиции L. Catterton в сферу красоты включают Tula, Merit, Oddity (материнскую компанию Il Makiage), Bliss, Function of Beauty, The Honest Company, Elemis, Nutrafol, Intercos и Marubi. Совсем недавно частная инвестиционная компания осуществила “значительные” инвестиции в бренд цветной косметики Dibs Beauty, запущенный в сентябре 2021 года основателями Tula Skincare Кеном Лэндисом и Дэном Райхом, а также влиятельной женщиной из Остина, штат Техас, Кортни Шилдс и бывшим главным операционным директором A-Rod Corp Джеффом Ли.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*