Bread Beauty Supply привлекает стартовый раунд финансирования

Bread Beauty Supply привлекает стартовый раунд финансирования

Линия по уходу за волосами Bread Beauty Supply привлекла многомиллионный стартовый раунд финансирования под руководством Fearless Fund, венчурного фонда, специализирующегося на поддержке цветных женщин-предпринимателей. Условия сделки не разглашаются. Бренд Bread, предлагающий широкий ассортимент экологически чистых средств, специально разработанных для ухода за текстурированными и вьющимися волосами, был запущен три года назад Маэвой Хейм, чернокожей австралийкой и ветераном индустрии красоты, которая изо всех сил пыталась найти бренды, которые нашли бы у нее отклик, когда она перешла от расслабленных к натуральным волосам.

Бренд представлен на сайте sephora. и на собственном веб-сайте BreadBeautySupply. Com, с тремя складскими помещениями. В настоящее время в ассортименте восемь наименований, включая крем для волос (28 долларов), масло макадамии (28 долларов) и грязевую маску (34 доллара), которые доступны в таких магазинах, как Sephora, Ulta, SpaceNK, Selfridges и Farfetch. “Мы невероятно гордимся тем, что поддерживаем Bread Beauty Supply в их стремительном стремлении революционизировать индустрию ухода за волосами”, — сказал Ариан Симоне, генеральный партнер Fearless Fund, об инвестициях, условия которых не разглашаются. “Их инновационные продукты и непоколебимая приверженность инклюзивности произвели на нас впечатление с самого начала. Как венчурная компания, занимающаяся расширением прав и возможностей цветных женщин-основательниц, мы рады поддержать миссию Bread и уверены в их потенциале оказать значимое влияние”.

Благодаря этим новым инвестициям Bread планирует и дальше расширять линейку своей продукции, расширять возможности в области исследований и разработок, а также укреплять каналы сбыта, чтобы охватить более широкую клиентскую базу.

Средства также будут направлены на увеличение команды компании и активизацию маркетинговых усилий для повышения узнаваемости бренда и вовлеченности клиентов. “Я так рада сотрудничать с фондом Fearless, организацией, которая гордится тем, что действительно поддерживает цветных женщин”, — сказала Хейм. “В течение последних трех лет наша цель заключалась не только в поддержании, но и в расширении бизнеса, и теперь это возможно благодаря ключевым инвесторам, создающим равные условия в категории красоты. Эти инвестиции позволяют нам не только расширить круг потребителей, но и продолжить наше стремление предлагать инновационные продукты тем, кто ищет упрощенный, усовершенствованный режим ухода за волосами, в котором есть все необходимое для сохранения здоровья волос. ”

Перед запуском Bread привлекла более 2 миллионов долларов стартового финансирования от Imaginary Ventures, венчурной компании основательницы Net-a-porter Натали Массне, которая также поддерживает Everlane, Glossier, Mejuri и Kosas.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*