Blumarine создает капсульную коллекцию для итальянского ритейлера предметов роскоши Modes

Blumarine создает капсульную коллекцию для итальянского ритейлера предметов роскоши Modes

МИЛАН. Продолжая развивать сотрудничество, Blumarine выпускает капсульную коллекцию, разработанную для итальянского ритейлера предметов роскоши Modes. Серия, получившая название “The Bling Utility”, призвана отразить романтический дух, заложенный в ДНК Blumarine, и атмосферу Y2K, которую креативный директор Никола Броньяно привнес в ее эстетику с момента своего назначения в 2019 году. В результате в капсулу из 10 предметов вошли легкие шерстяные вещи, такие как блейзер, топ-бюстье, мини—юбка и брюки, украшенные вышивкой стразами, а также джинсовый комплект, сочетающий сверкающие брюки—карго с бюстгальтером в тон с объемными розочками.

Среди других новинок — фирменный кардиган Bluvi от Blumarine, выполненный из мериносовой шерсти и дополненный воротником из эко-меха, с оборками из блестящего джерси и жоржета, а также футболка из тюля с вышивкой в виде мерцающих роз. В коллекции Blumarine также будет представлена сумка в форме бабочки, которая отражает стремление Blumarine к развитию в категории сумок.

Компания Brognano намеревалась создать капсульную коллекцию, которая “безупречно выражает идею нового вида повседневной одежды: гиперфеминальной, гламурной и неожиданной”.

“Материалы отборные и ценные, силуэты подчеркивают каждую фигуру. Каждое изделие представляет собой идеальное сочетание всех ключевых элементов Blumarine, которые мне безумно дороги”, — добавила дизайнер, которая работала со знакомой цветовой палитрой, включающей джинсово-синие, светло-розовые, бордовые и красные оттенки.

Капсульная коллекция Blumarine x Modes, стоимость которой составляет от 400 до 1990 евро, поступит в продажу с 21 сентября, когда Blumarine также проведет свой весенний показ 2024 года в Милане. Ассортимент будет доступен исключительно в бутиках Modes в Милане, Париже и Санкт-Петербурге.

Мориц, Швейцария, и Кальяри на Сардинии, а также интернет-магазины розничной сети и Blumarine. Компания Modes, которая первоначально была известна как Stefania Mode по названию первого магазина компании, открывшегося в Трапани, Сицилия, в 1971 году, управляет более чем 20 магазинами.

К ним относятся мультибрендовые бутики Modes, предназначенные для женщин и мужчин, мультибрендовые мини-магазины детской одежды, а также монобрендовые франчайзинговые магазины. Как сообщалось, Blumarine ранее сотрудничала над капсульными коллекциями с такими брендами, как Heaven от Marc Jacobs, японским обувным брендом Suicoke и Sanrio, в частности, над изделиями, посвященными Hello Kitty.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*