МИЛАН. Продолжая развивать сотрудничество, Blumarine выпускает капсульную коллекцию, разработанную для итальянского ритейлера предметов роскоши Modes. Серия, получившая название “The Bling Utility”, призвана отразить романтический дух, заложенный в ДНК Blumarine, и атмосферу Y2K, которую креативный директор Никола Броньяно привнес в ее эстетику с момента своего назначения в 2019 году. В результате в капсулу из 10 предметов вошли легкие шерстяные вещи, такие как блейзер, топ-бюстье, мини—юбка и брюки, украшенные вышивкой стразами, а также джинсовый комплект, сочетающий сверкающие брюки—карго с бюстгальтером в тон с объемными розочками.
Среди других новинок — фирменный кардиган Bluvi от Blumarine, выполненный из мериносовой шерсти и дополненный воротником из эко-меха, с оборками из блестящего джерси и жоржета, а также футболка из тюля с вышивкой в виде мерцающих роз. В коллекции Blumarine также будет представлена сумка в форме бабочки, которая отражает стремление Blumarine к развитию в категории сумок.
Компания Brognano намеревалась создать капсульную коллекцию, которая “безупречно выражает идею нового вида повседневной одежды: гиперфеминальной, гламурной и неожиданной”.
“Материалы отборные и ценные, силуэты подчеркивают каждую фигуру. Каждое изделие представляет собой идеальное сочетание всех ключевых элементов Blumarine, которые мне безумно дороги”, — добавила дизайнер, которая работала со знакомой цветовой палитрой, включающей джинсово-синие, светло-розовые, бордовые и красные оттенки.
Капсульная коллекция Blumarine x Modes, стоимость которой составляет от 400 до 1990 евро, поступит в продажу с 21 сентября, когда Blumarine также проведет свой весенний показ 2024 года в Милане. Ассортимент будет доступен исключительно в бутиках Modes в Милане, Париже и Санкт-Петербурге.
Мориц, Швейцария, и Кальяри на Сардинии, а также интернет-магазины розничной сети и Blumarine. Компания Modes, которая первоначально была известна как Stefania Mode по названию первого магазина компании, открывшегося в Трапани, Сицилия, в 1971 году, управляет более чем 20 магазинами.
К ним относятся мультибрендовые бутики Modes, предназначенные для женщин и мужчин, мультибрендовые мини-магазины детской одежды, а также монобрендовые франчайзинговые магазины. Как сообщалось, Blumarine ранее сотрудничала над капсульными коллекциями с такими брендами, как Heaven от Marc Jacobs, японским обувным брендом Suicoke и Sanrio, в частности, над изделиями, посвященными Hello Kitty.