Barclays сокращает долю сектора роскоши до нейтральной, поскольку восстановление экономики Китая застопорилось

Barclays сокращает долю сектора роскоши до нейтральной, поскольку восстановление экономики Китая застопорилось

Китайский рынок предметов роскоши переживает проверку реальностью. Учитывая мрачные экономические перспективы, даже те, кто тратит деньги на элиту, начинают занимать осторожную позицию. В недавнем отчете Barclays понизил прогнозный показатель для LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, который он рассматривал “как показатель для сектора”, с избыточного до равного.

В том же отчете Barclays понизил прогноз по сектору роскоши с “позитивного” на “нейтральный”.

В отдельном аналитическом отчете Deutsche Bank говорится, что сегмент потребительских товаров имеет недостаточный вес из-за присутствия компаний, производящих предметы роскоши, на китайском рынке. “За последний месяц сектор товаров роскоши пережил серьезное снижение рейтинга, что, по нашему мнению, отражает ухудшение макроэкономических показателей, поступающих из Китая, и постепенное возвращение к более нормальному росту”, — написал Barclays в отчете, озаглавленном “Адаптация к новой норме”.

Тем не менее, Barclays сохранил рейтинг Hermes и Moncler с завышенной оценкой. “Мы считаем, что у Hermes все еще могут быть лучшие результаты, чем у аналогичных компаний, благодаря бизнес-модели с ограниченным предложением и завышенной индексации VVICS”, — поясняется в отчете. “У Moncler один из самых высоких ценовых разрывов между Китаем и Европой, поэтому мы ожидаем, что они займут свою долю рынка по мере возвращения китайских туристов в Европу”.

На макроэкономическом уровне продолжающиеся в Китае репрессии в отношении секторов недвижимости и здравоохранения также означают, что состоятельные покупатели в меньшей степени стремятся выставлять напоказ свое богатство. “По мере ухудшения настроений, мы считаем, что риск второй производной заключается в том, что состоятельные потребители могут отказаться от роскошной одежды, чтобы ”не выделяться», — поясняется в отчете. Но “VVIC с большим кошельком продолжают тратить больше как в материковом Китае, так и за рубежом”, — добавили в Barclays. “И, как следствие, конкуренция за более устойчивых клиентов с высокими расходами также усилилась”.

Оценивая ближайшее будущее осторожно, но не слишком жестко, Barclays заявил, что в дальнейшем долгосрочные перспективы экономического роста Китая останутся устойчивыми. “Индустрия уже доказала свою способность справляться с трудными периодами, такими как мировой финансовый кризис, ужесточение мер по борьбе с подарками в Китае, COVID-19, и мы думаем, что этот раз ничем не отличается”, — написал Barclays.

Barclays пришел к выводу, что, несмотря на сокращение численности населения, этот сектор выиграет от роста среднего класса Китая, который в настоящее время является самым многочисленным в мире. “Мы также отмечаем, что тенденции к отсроченному вступлению в брак и к отсроченному родительству могут привести к снижению финансового бремени, связанного с воспитанием детей, и, следовательно, к большему самоокупаемости и к более высокому уровню расходов на предметы роскоши”, — говорится в отчете об изменении характеристик этой группы.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*