Adidas объявляет о следующем поступлении товаров Yeezy в продажу в начале августа

Adidas объявляет о следующем поступлении товаров Yeezy в продажу в начале августа

В пятницу компания Adidas объявила, что в течение августа будет продаваться больше товаров из ассортимента Yeezy. Следующая партия товаров Yeezy поступит в продажу с августа. 2 только по цифровым каналам, включая собственный веб-сайт Adidas и его подтвержденное приложение, а также по цифровым каналам выбранных розничных партнеров. Выпуск будет поэтапным и будет варьироваться в зависимости от местоположения, сообщили в компании. Компания Adidas разорвала отношения с давним коллегой Канье Уэстом, который помогал разрабатывать продукцию Yeezy, в октябре 2022 года после того, как музыкант, ставший дизайнером, стал вести себя все более эксцентрично и опубликовал серию антисемитских и других оскорбительных комментариев. По словам Adidas, продажи продуктов, которые должны были начаться в следующем месяце, были начаты в 2022 году.

В прошлом году, после разрыва отношений с West, компания решила продолжить выпуск продукции Yeezy, которую она все равно уже заказала, чтобы защитить поставщиков. Но что с этим делать — примерно с 1. Производство продукции стоимостью 2 миллиарда евро — это постоянная дилемма для гиганта спортивной одежды. Были предложены различные решения, включая уничтожение, переработку или безвозмездную передачу продукции. Но бренд решил продать акции Yeezy и пожертвовать часть вырученных средств организациям, борющимся с ненавистью, расизмом и антисемитизмом. Часть прибыли от продажи продукции Yeezy в следующем месяце поступит в различные фонды США. — инициативы, направленные на борьбу с расизмом и антисемитизмом, в том числе Антидиффамационная лига, Институт социальных изменений Филонизма и Киты Флойд и Фонд по борьбе с антисемитизмом.

Adidas также предоставляет дополнительную информацию о работе в рамках этих инициатив на своем собственном веб-сайте, а также добавит синие значки к некоторым из предстоящих распродаж Yeezy. Значки были изготовлены в рамках кампании Фонда по борьбе с антисемитизмом, который использует их как символы борьбы с предрассудками в отношении евреев.

Часть выручки от продаж Adidas также по-прежнему будет поступать на Запад. Продажа продукции Yeezy, по-видимому, была правильным решением для Adidas. Ранее на этой неделе компания сообщила о предварительных результатах за второй квартал и немного повысила прогноз на год, отметив, что на них “положительно повлияло” решение начать продажу товаров Yeezy в мае. По сообщениям СМИ, в мае компания получила заказы на сумму более полумиллиарда евро и что по крайней мере одна из 15 доступных моделей Yeezy была распродана в течение нескольких часов.

В настоящее время Adidas заявляет, что выручка в 2023 году будет снижаться только средними однозначными темпами, а не высокими однозначными темпами. Adidas также сократила ожидаемые убытки с 700 миллионов до 400 миллионов евро. Ранее в этом году компания заявила, что может потерять около 1,2 миллиарда евро, если решит не продавать продукт Yeezy. Эксперты обувного сектора предположили, что сотрудничество могло приносить Adidas от 1,5 до 2 миллиардов евро в год, принося около 40 процент от годовой прибыли компании благодаря выгодным ценам на линейку. Аналитики рынка говорят, что пока показатели Adidas лучше, чем ожидалось, но они также считают, что прогноз компании на 2023 год слишком консервативен, особенно учитывая сохраняющуюся популярность линейки Yeezy. “В случае успеха, потенциальные будущие продажи Yeezy еще больше улучшат результаты компании”, — говорится в заявлении Adidas о предварительных результатах за второй квартал.

Результаты Adidas за второй квартал будут объявлены 3 августа.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*