Процедура «Герой» больше не является отдельным этапом в рутинном уходе за кожей — она включает в себя все процедуры. Данные Afterpay показывают, что потребители, ориентированные на результат, тратят больше денег на бальзамы для губ, мицеллярную воду, очищающие средства и другие базовые компоненты своей косметики. “Люди хотят иметь лучшее из лучшего — они ищут качество”, — говорит Шакайла Форбс-Белл, штатный психолог Afterpay по вопросам моды. Она сказала, что тенденция к “допаминовому макияжу”, характеризующаяся смелым и красочным гламуром, также может способствовать росту спроса на средства для снятия макияжа и очищения кожи.
Продажи ярко-розовых теней для век выросли на 75% благодаря системе Afterpay, а голубые тени для век также выросли благодаря таким фильмам, как “Барби” и “Русалочка”.
“Мы видим, что людей охватывает ностальгия, и они более творчески подходят к своей косметике”, — отмечает Forbes-Bell, отмечая, что, по сравнению с ними, потребители “более прагматичны”, когда речь заходит об уходе за кожей. Во втором квартале продажи средств по уходу за кожей у Afterpay выросли.