Знакомство и/или Коллективное

Знакомство и/или Коллективное

На этой неделе дебютирует новый бренд экологически чистого трикотажа &Or Collective. Основана в Монреале, Канада, со-исполнительными директорами и основательницами Кристен Кинг и Кэти Грин, которые работали в сфере стратегии бренда и маркетинга в L’Oreal, Aldo и их собственном агентстве August, а также Карой Линн Уорк (креативный директор бренда) и Розой Халперн (креативный директор по дизайну), развивающийся бренд стремится стать следующим современным брендом, который будет демонстрировать “все ваши ”и «или»», — сказал Грин. Дебютная коллекция предлагает широкий ассортимент женской и мужской одежды “anytime essentials”, разработанной Халперном (предпринимателем и дизайнером одноименного бренда, создающего индивидуальную кожу и стиль жизни).

Вся линейка состоит из технического трикотажа, выбранного благодаря инновационному производственному процессу, который, как утверждается, сокращает количество отходов до 1 процента, как мужские, так и женские модели были отмечены как пригодные для вторичной переработки и изготовленные из пряжи ответственного производства (натуральных и переработанных синтетических материалов, таких как итальянский органический хлопок и лайкра, сертифицированные GOTS).

“Для нас техническое вязание было недостающим звеном. У нас была теория: «Хорошо, создание модного бренда по своей сути не является устойчивым процессом, но люди будут продолжать носить одежду.

Так как же вы развиваете эту индустрию?» Это был настоящий момент озарения. Самое важное для нас — это то, как мы относимся к текстильным отходам, и сокращение их количества является важной частью этого. Мы также сталкиваемся с чрезмерным потреблением в целом, а также с перепроизводством. Другим чрезвычайно полезным аспектом технического вязания является то, что вы можете использовать очень низкий минимум, а затем воспроизводить его”, — сказал Грин WWD. Стремясь к тому, чтобы бренд “не выбрасывал мусор на свалку”, &Or сотрудничает с программой circularity SuperCircle по ликвидации отходов одежды, предлагая покупателям возможность перерабатывать свою одежду (как фирменных фасонов, так и небрендовых моделей для получения кредита на электронную коммерцию).

В модную коллекцию из 10 предметов входят шорты в складку, футболки свободного кроя (укороченные и во всю длину), майки в рубчик с двусторонним рисунком и длиной до пола, а также юбки в рубчик с завышенной талией.

Ассортимент, представленный в оттенках темно-синего, черного, слоновой кости и коричневого, стоимостью от 130 до 300 долларов, доступен исключительно на сайте электронной коммерции бренда. По мере роста бренда команда планирует выпускать модели в стиле унисекс, куртки, брюки и другие солидные вещи, которые будут по-прежнему воплощать антитрендовый стиль &Or — простые и элегантные “предметы первой необходимости для любого места”, в основе которых лежат принципы легкости, комфорта и передового опыта.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*