Женщины у власти: Джина Босуэлл, генеральный директор Bath & Body Works

Женщины у власти: Джина Босуэлл, генеральный директор Bath & Body Works

Джина Босуэлл, главный исполнительный директор Bath & Body Works, подчеркнула важность принятия рисков при продвижении по карьерной лестнице.

“Если вы хотите подняться, важно идти на разумный риск, а не на безумный.

Чем больше вы поднимаетесь, тем больше я осознаю, что самый большой риск из всех возможных — это не рисковать. Жаль, что я не знала об этом раньше”, — сказала она на третьем ежегодном мероприятии WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти» в Rainbow Room в Нью-Йорке.

По ее словам, самым большим риском для нее было то, что она полностью сменила отрасль и перешла в Ford Motor Co., пошутив, что в то время она даже не знала, как менять шины. Этот шаг оправдал себя, и Босуэлл считает, что работа на разных должностях во множестве отраслей помогла ей стать генеральным директором. “Я перешла от финансов к стратегии, маркетингу и продажам, а это разные функции”, — сказала она. “Руководить оркестром — это здорово, но еще лучше, если ты играл на нескольких инструментах”.

Что касается вступления в должность генерального директора в 2022 году, Босуэлл отметила, что подготовка стала кульминацией всех ее предыдущих руководящих должностей. “Я занимал множество должностей в крупных глобальных компаниях, занимающихся личной гигиеной”.

Босуэлл ранее работала в Unilever, сначала в качестве исполнительного вице-президента по персональному уходу в Северной Америке, а затем была назначена главой Unilever в Великобритании и Ирландии.

Совсем недавно она была президентом по развитию клиентской базы Unilever в США. Она присоединилась к Unilever после приобретения компании Alberto Culver, где занимала пост президента по глобальным брендам. Ранее Босуэлл занимала руководящие должности и отвечала за развитие бизнеса в Avon Products Inc., Ford и Estee Lauder Cos.

Что касается ее достижений в Bath &amp, Body Works, можно с уверенностью сказать, что она взялась за дело с нуля, работая над преобразованием устоявшегося ритейлера в самостоятельный бизнес после его отделения от L Brands. Это включает в себя запуск программы лояльности Bath & Body Works по всей стране.

Компания заявила, что скорость регистрации является одной из самых высоких в отрасли, и на сегодняшний день в программе участвуют 38 миллионов человек. Продажи программ лояльности составили примерно две трети продаж Bath & Body Works в США с момента запуска.

Компания также представила средства по уходу за тканями, представив этой осенью свои первые стиральные порошки и усилители запаха онлайн и в 80 магазинах, а также планирует представить средства для смягчения тканей и другие продукты из этой категории. Boswell видит величайшие возможности красоты в аромате. “Аромат — это такое глубокое обонятельное переживание.

Он может трансформировать настроение, он может изменить ваши представления о себе, он может улучшить отношения с другими людьми, и я просто очень довольна ароматом в целом и тем, как он пронизан в самых разных формах”, — сказала она. “Что касается нас, я не знаю ни одной другой компании, которая могла бы создать фирменный аромат для мыла, свечей, желтофиоли, средств для мытья тела, для мужчин и для стирки белья. Поэтому я думаю, что в парфюмерии есть много возможностей”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*