Жаждущие красоты парфюмерные марки &Spencer выходят на цветочную улицу

Жаждущие красоты парфюмерные марки &Spencer выходят на цветочную улицу

ЛОНДОН. Сентябрь обещает стать знаковым месяцем для Marks &Spencer, которая возвращается в элитный индекс Лондонской фондовой биржи FTSE 100 на фоне роста продаж и прибыли, а также дальнейшего инвестирования в свой косметический бизнес.

Сторонние бренды приносят большие доходы подразделению, и в настоящее время на их долю приходится 42 процента от общего объема продаж M&Amp,S Beauty. В магазине сообщили, что наблюдается значительный рост спроса на одежду, товары для дома и косметику, и в следующем месяце в магазинах и онлайн-магазинах начнут продаваться более 30 ароматов Estee Lauder.

На этой неделе ритейлер запустил Floral Street, независимый парфюмерный бренд, принадлежащий Мишель Фини, бывшей сотруднице Estee Lauder. Исполнительный. Несмотря на то, что Flower Street продается в таких розничных магазинах, как Space NK в Великобритании, Mecca в Австралии и Sephora в США, Фини считает, что распространение через M&S повысит популярность ее бренда и выведет его на новую национальную аудиторию. «Цветочная улица» распространяется через 19 магазинов M&S и онлайн.

Среди ароматов — бестселлер бренда Wonderland Peony и его последняя новинка, Sweet Almond Blossom, которая была создана в сотрудничестве с музеем Ван Гога в Амстердаме. Два года назад компания Floral Street стала первым парфюмерным партнером Музея Ван Гога, выпустив аромат Sunflower Pop, вдохновленный картиной художника “Подсолнухи, 1889”.

В то время Фини подписала четырехлетний контракт на производство парфюмерии и товаров для дома, вдохновленных творчеством Ван Гога. Ее целью было заставить аудиторию по всему миру говорить о “прекрасном искусстве и изысканных ароматах” на одном дыхании.

В одном из интервью Фини утверждал, что Flower Street и M&S составляют хорошую пару, у них схожий демократичный дух, привлекательность для разных поколений и доступные цены. Флакон аромата Floral Street объемом 50 мл стоит 68 фунтов стерлингов, а флакон объемом 10 мл — 28 фунтов стерлингов.

Набор discovery, который стоит 18 фунтов стерлингов и состоит из восьми спреев по 2 мл, был представлен на прошлой неделе на сайте M&amp, S online, и Фини сказал, что он уже стал бестселлером. Аромат также будет представлен в летней косметичке M&amp,S в 2024 году в количестве 200 000 экземпляров. “Я люблю Space NK, и у нас был самый успешный первый год с ними, но если вы хотите стать крупным британским брендом, то Marks & Spencer — это то, что вам нужно”, — сказала Фини, добавив, что ее первой работой была работа по субботам в M&A.Он находится в Солихалле, в Уэст-Мидленде, Англия. “Они есть по всей стране — все больше британских потребителей видят ваш бренд, а магазин говорит о качестве, ценности и доверии”, — добавила она.

Фини рассказала о динамике массового потребления косметических средств в Великобритании. В конце 2020 года национальная сеть магазинов Debenhams, предлагавшая широкий ассортимент косметических товаров и программу лояльности, обанкротилась. Позже Boohoo выкупила часть активов, но 150 магазинов закрылись. “Я очень рад тому, что Marks &Spencer сделала для того, чтобы стать современным каналом сбыта в Великобритании. Они перешли на более крупные форматы магазинов, расширили ассортимент продуктов питания и создали карту лояльности Sparks, которая позволяет им охватить так много потребителей. Теперь, когда Debenhams уходит с рынка, куда люди идут за красотой?” она сказала. M&amp,S также представит коллекции ароматов для дома, в которые входят ароматические свечи на растительной основе, которые изготавливаются вручную в Великобритании из натурального воска, не содержащего парафина, и фитилей из небеленых хлопковых и льняных нитей чистого горения.

Фини отметила, что M&S не входила в первоначальный план по продвижению ее бренда, но это была возможность, от которой она не могла отказаться. Фини сказала, что надеется, что M&S станет крупнейшим розничным продавцом Flower Street в Великобритании, и она ожидает, что в первый год этот магазин будет приносить 20 процентов прибыли от бизнеса Flower Street в Великобритании. Она сказала, что сотрудники отдела красоты в M&S “смотрят и слушают. Они знают своих клиентов. Они [изменили] кулинарию и моду, и теперь хотят уделять больше внимания красоте, и я тоже хочу быть частью успеха других людей”, — сказал Фини. Она создала Flower Street как экологичный бренд и считает, что его ценности совпадают с ценностями Marks & Spencer. С самого начала она использовала веганские ингредиенты, не содержащие вредных веществ, и упаковывала свои ароматы в коробки из мякоти, чтобы они были экологически чистыми и могли использоваться в качестве лотков для семян перед биологическим разложением. Здесь нет лишней упаковки, такой как целлофановая пленка, а на каждой стеклянной бутылке многоразового использования изображена оригинальная цветочная роспись.

Продукция Flower Street продается более чем в 22 странах, а объем розничных продаж составляет около 15 миллионов фунтов стерлингов, которые поровну распределены между Великобританией, Северной Америкой и Австралией. На долю ароматов для дома приходится около 20 процентов бизнеса, и в планах — расширение на bath and body. Фини сказала, что, в зависимости от рынка, продажи растут двузначными или трехзначными цифрами. Она направляется в США. Позже в этом месяце мы проведем встречу с QVC, одним из крупнейших каналов дистрибуции Flower Street на рынке.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*