МИЛАН. Группа компаний Ermenegildo Zegna Group заявила, что видит возможности для роста в Азии и Европе, и подтвердила свою цель достичь объема продаж в 2 миллиарда евро к концу 2025 финансового года. Эта цель была впервые озвучена во время Дня рынков капитала группы в мае 2022 года. 2023 год будет “благоприятно” влиять на траекторию роста компании, заявил Гильдо Зенья, председатель правления и главный исполнительный директор Ermenegildo Zegna Group, во время предварительной телефонной конференции компании с аналитиками по итогам первого полугодия. Группа также ожидает, что к концу 2025 года рентабельность операционной прибыли составит 15%.
Этот целевой показатель не включает бизнес, связанный с недавно консолидированным сегментом одежды Tom Ford, добавил он. “Мы сильны в Америке, и у нас есть отличная возможность для расширения в Азии и Европе”, — сказал Зенья, отметив, что семейная компания является одним из немногих игроков в сегменте роскоши, действующих в США. Ранее в четверг компания сообщила о двузначном росте по всему миру.и предприятия Тома Брауна. Оживление в Китае и импульс в США. А Европа помогла группе компаний Ermenegildo Zegna отчитаться о росте на 23,9 процента в первом полугодии.
За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выручка составила 903 миллиона евро по сравнению с 729 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.
Выручка за первое полугодие 2023 года отражает консолидацию Tom Ford International, которая началась 29 апреля, а также консолидацию кожевенного завода Pelletteria Tizeta.
По словам старшего аналитика Bernstein Луки Солки (Luca Solca), увеличение соответствовало ожиданиям двузначного роста в подростковом возрасте и/или в возрасте младше 20 лет, объяснив, что двузначный рост был важен для того, чтобы “убедиться, что они могут расти органично наравне с ведущими компаниями”, — сказал Солка, добавив, что прямой рост -результаты, полученные потребителями, были особенно обнадеживающими. “Это повлечет за собой повышение производительности торговых площадей, а значит, и операционного эффекта”, — добавил он. Продажи Zegna, ориентированные непосредственно на потребителя, выросли на 32,7% и 25% соответственно у Zegna и Thom Browne. 3 процента, соответственно, во втором квартале 2023 года.
В период с 29 апреля по 30 июня компания Tom Ford Fashion сообщила о доходах в размере 64 миллионов евро. Джильдо Дзенья выразил желание работать с Лелио Гавацца, который недавно был назначен на новую должность главного исполнительного директора Tom Ford Fashion, начиная с 1 сентября. 18.
Он добавил, что компания готовится к тому, чтобы Tom Ford Fashion вошел в число 10 лучших брендов в мире моды класса люкс. Во время телефонного разговора руководство прокомментировало растущую покупательскую способность потребителей Zegna. В Большом Китае группа компаний работает над переносом своих магазинов Z Zegna и заявила, что теперь, когда китайские покупатели снова путешествуют, наблюдается рост качества как в регионе, так и за рубежом. По словам Зенья, ключом к успеху в этом сегменте является обеспечение того, чтобы магазины предлагали свои услуги на высоком уровне, например, услуги отдела «сделано по индивидуальному заказу», который предлагает доставку всего за две недели. “Рынок «Сделано по индивидуальному заказу» в ударе.
Нам нужно ускорить их реализацию и обеспечить, чтобы каждый магазин предлагал эти новые возможности”, — добавил он, отметив, что группа готова воспользоваться “низко висящими плодами” или возможностями для увеличения продаж внутри магазина и за его пределами. Компания заявила, что предоставит более подробную информацию о своих доходах и показателях Tom Ford Fashion во время финальной телефонной конференции по итогам первого полугодия, запланированной на 13 сентября.