ЛОНДОН — Компания Zalando назначила Мортена Грубака на новую должность вице-президента по креативному направлению. Ритейлер заявил, что он будет отвечать за общий внешний вид бренда Zalando, взаимодействие с покупателями и все точки соприкосновения с потребителями. Грубак перешел в Zalando из Vice Media group, где он возглавлял глобальную инновационную лабораторию агентства Virtue.
Заландо сказал, что под его руководством Virtue начала “работу, определяющую отрасль на стыке культуры и технологий». ”В Virtue Грубак сотрудничал с крупнейшими международными брендами и организациями, а также был соавтором доклада Screenwear Paper, глобального отчета о восприятии потребителями виртуальных товаров.
Он присоединится к Zalando 1 октября и будет подчиняться Анне Паскуаль, старшему вице-президенту по дизайну продукции.
Паскуаль, который курирует дизайн, маркетинг и контент в Zalando, сказал, что назначение Грубака является частью стремления “сделать Zalando брендом, основанным на эмоциях и истории, и местом, где клиенты получают вдохновение. У Мортена впечатляющий творческий послужной список, и многие из его проектов признаны новаторскими в отрасли”.
Назначение Грубака состоялось в преддверии запуска компанией Zalando роскошного пространства в стиле бутика, похожего на дизайнерский зал в универмаге, но на экране.
Как сообщалось, новое пространство откроется в четвертом квартале 2023 года и будет иметь “возвышенный, чистый внешний вид”, по словам Лены-Софи Роупер, директора Zalando по дизайну и роскоши. Компания планирует добавить в свое пространство новые бренды, хотя названия пока не уточняются.
У Zalando уже есть предложение высокого класса, и в нем представлено около 300 современных и роскошных брендов. В нем представлены такие бренды, как Missoni, Marni, Victoria Beckham, Roksanda, Erdem и David Koma. В апреле также была представлена эксклюзивная капсульная коллекция с участием Пако Рабанна (Paco Rabanne). “Мы рассматриваем это как роскошный этаж нашего цифрового универмага, экосистему, где покупатели черпают вдохновение, а люксовые бренды чувствуют себя как дома”, — сказал Роупер во время интервью на Неделе моды в Копенгагене летом.