Ян Ми становится послом мирового бренда Loewe в Париже

Ян Ми становится послом мирового бренда Loewe в Париже

Ян Ми, новый мировой бренд-амбассадор Loewe, поделилась новинками бренда в китайских социальных сетях, посетив показ женской моды Весна-2024 в Венсенском замке в пятницу утром. Обладая более чем 112 миллионами подписчиков на Weibo, Янг, считающаяся непревзойденным лидером в определении модных тенденций в Китае, дополнила свой дебют в Loewe элегантным трикотажным платьем с высоким воротом и блестящими туфлями на каблуках, оливково-зеленой стеганой сумочкой-пуховиком Goya и солнцезащитными очками в тон, которые были заменены лентой для волос, все от Лоу. С момента ее официального объявления день назад новость о ее назначении собрала более 250 миллионов просмотров и 2,66 миллиона подписок на Weibo.

Янг, выпускник Пекинской киноакадемии, знаком с модными брендами и в последние годы был лицом Michael Kors, Versace и Victoria’s Secret. По прибытии ее тепло приветствовал главный исполнительный директор бренда Loewe Паскаль Лепуавр, а затем Майкл Берк, стратегический советник Бернара Арно, председателя правления LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

После показа Янга также поприветствовал Сидни Толедано, председатель правления и генеральный директор модной группы LVMH, в которой работает Лоу. В знак благодарности за должность посла Янг подарил Lepoivre, а также креативному директору Loewe Джонатану Андерсону пару китайских чайных чашек из Цзиндэчжэня, на каждой из которых вручную изображены феникс и дракон.

Этот продуманный жест вскоре стал популярной темой на Weibo. Узнав от Янга, что мифические китайские существа символизируют долголетие, Андерсон пошутил: “Хорошо, нам это нужно. Большой успех всегда помогает”, — а Лепойвр сказала, что для нее это большая честь получить такой подарок. Позже Андерсон также сказал Янг, что хочет чаще видеться с ней и делать больше вещей вместе. В эксклюзивном интервью WWD Янг рассказала, что ей особенно нравятся кожаные модели верхней одежды из весенней коллекции 2024 года, в которой Андерсон сосредоточилась на повседневной одежде, сочетающей классику и эксцентричность. Она также является поклонницей металлических элементов, использованных в коллекции.

На вопрос, какие у нее планы на время пребывания в Париже, Янг ответила, что ей очень хочется познакомиться с тем, что могут предложить местные винтажные магазины. Звезда, как известно, сочетает редкие винтажные вещи с модными в своих повседневных образах. “Я давно не была в Париже.

Я бы хотела найти что-нибудь винтажное от Loewe. Они выглядят очень мило, и я бы тоже хотела посмотреть новую коллекцию в магазине”, — сказала она, добавив, что только что завершила съемки в долгожданном телесериале “Во имя брата”, прежде чем приземлиться в Париже. 37-летняя актриса снялась более чем в 65 фильмах и телесериалах, например, благодаря ролям в фильмах “Китайский паладин 3” в 2009 году и “Вечная любовь” в 2017 году.

Несмотря на то, что перед началом шоу немного моросил дождь, Янг сказала, что ей очень понравилась здешняя погода. “Я чувствую себя очень комфортно”, — добавила она. Помимо Янга, Loewe может похвастаться множеством представителей бренда, в том числе сенсацией Кей-поп-музыки Тэеном, участником и лидером южнокорейской бойз-группы NCT, Джошем О’Коннором, Тейлором Расселлом, Лео Ву и Стефаном Баком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*