Хлоя Севиньи о разработке первой женской линии F—king Awesome

Хлоя Севиньи о разработке первой женской линии F—king Awesome

Хлоя Севиньи изначально скептически отнеслась к переизданию своего скейтборда F—king Awesome. Колода 2014 года, на которой изображен портрет Севиньи, изображающий выпускной класс, сейчас стоит на eBay более 1000 долларов. “Сначала я подумал: ”О, я не знаю», — рассказывает Севиньи WWD. “Это была такая совершенная вещь, и она существовала в своем собственном маленьком пузыре”.

Однако, что вдохновило ее на эту идею, так это перспектива создания первой в истории бренда женской коллекции. “Какое-то время единственной одеждой для скейтбординга, которую вы могли себе позволить, когда были девочкой, были трусики-трэшеры”, — иронизирует Севиньи. “Я подумала: ”Давайте сделаем сексуальную детскую футболку, давайте сделаем короткую юбку, давайте сделаем короткую попку с надписью «F—king Awesome» на заднице».

Новая блестящая модель деки для скейтборда от Sevigny’s capsule, в которой представлена ее любимая дека для скейтборда, привносит остроту в школьную одежду. Теннисные юбки с петельками, трикотажные жилеты argyle и футболки-поло с нашивками с логотипом придают коллекции единообразный вид, который по-прежнему отражает авторские корни бренда.

Даже дизайн юбок Севиньи основан на одежде, которую она сшила сама. “На самом деле я пришила несколько рядов петель к килту, потому что [стилист Хейли Волленс] сделала его очень коротким”, — объясняет Севиньи. Предметы из коллекции стоимостью от 18 до 200 долларов можно будет приобрести онлайн, а также в магазинах FA в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сеуле, начиная с сентября. 6.

Несмотря на то, что капсула представлена как женская одежда, Севиньи надеется, что она поможет преодолеть гендерную бинарность. “Я хотела создать ее для девочек, но она может быть и для мальчиков”, — говорит она. “Она может быть для всех”.

Именно этот инклюзивный подход привлек Севиньи к скейт-субкультуре. Благодаря увлечению спортом своего брата, она научилась развивать свое собственное чувство стиля, отказавшись от традиционной одежды от Laura Ashley, Benetton и Esprit, которые были популярны в ее родном городе Дарьен, штат Коннектикут. “Скейтбординг — это одна из первых вещей, к которой молодые люди чувствуют себя причастными, особенно дети, которые ищут что-то необычное”, — говорит актриса.

Севиньи не считает себя большой любительницей конькобежного спорта, но ее преклонение перед этим видом спорта очевидно: повзрослев, она просмотрела оригинальную ленту Спайка Джонза “Дни видео” 1991 года, а на стене своей спальни повесила фотографию Джейсона Ли из Stereo. После переезда в Нью-Йорк в начале 90-х Севиньи стала заметной фигурой на скейтбордистской сцене, сыграв главную роль в фильме Хармони Корин “Дети” и работая моделью для бренда уличной одежды Ким Гордон X-Girl.

В конце концов, подруга познакомила ее с профессиональным скейтбордистом и соучредителем FA Джейсоном Диллом. К удивлению Севиньи, он оказался совсем не таким, каким его представили в сериале MTV “Осборны”.

“Я подумал: ”Этот парень такой динамичный», — говорит Севиньи. “То, как он одевался, как причесывался, каким ярким он был – и, конечно, его стиль катания на скейтборде — было потрясающе”.

Севиньи был в восторге от бренда Dill’s, который он запустил вместе с Майком Пишителли в 2001 году.

В ознаменование десятой годовщины выпуска первой доски Севиньи, компания Dill рассматривает ее переиздание как возможность почтить память подающих надежды фигуристов. “Оригинальные доски Chloe доступны только на eBay по цене в десять раз выше”, — сказал Дилл в пресс-релизе. “Появилось совершенно новое поколение детей, которым я хотел дать шанс приобрести такие”.

Переиздание «Волшебной палубы» Севиньи также свидетельствует о ее непреходящей актуальности. Спустя десятилетия после выхода ее фильма «90-е» любители кино и моды продолжают восхищаться актерским мастерством, дизайном и одеждой Севиньи.

Ее несомненная крутость тоже не помешает. В апреле журнал New York Magazine назвал Севиньи “самой стильной девушкой, которая превзошла всех «стильных» девушек. Несколько недель спустя поклонники выстроились в очередь, чтобы посетить распродажу ее гардероба в Сохо. “Я дорожу своей карьерой и выбором, который я сделал”, — говорит Севиньи. “Я также очень польщен и поражен тем, что каждый день оказываю какое-то культурное влияние”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*