В новой рекламной кампании Fabletics появилось новое лицо — Хлоя Кардашьян. Телеведущая и предприниматель, поклонница фитнеса, выбрала для бренда новую коллекцию спортивной одежды. Первая модель two drops, оформленная в стиле пустыни, выйдет в продажу в сентябре. 8. “Компания Fabletics с момента своего создания создавала красивую, высококачественную спортивную одежду для всех”, — рассказала Кардашьян в эксклюзивном заявлении для WWD. Компания Fabletics со штаб-квартирой в Эль-Сегундо, Калифорния, была основана в 2013 году. “Я очень рад сотрудничать с брендом в этом проекте, поскольку они празднуют 10-летие.
Сочетание моей страсти к моде и занятий спортом было таким естественным. Моей целью было создать стильные образы, которые излучали бы уверенность и красоту. Я очень горжусь тем, как получилось каждое изделие — от деталей в виде скульптурных элементов до теплой цветовой палитры в стиле пустыни, которая напоминает мне о Калифорнии. Каждый образ универсален и подходит для любых видов деятельности, как в тренажерном зале, так и вне его.
Для меня это партнерство было не просто созданием спортивной одежды. Это была возможность сотрудничать с Fabletics в наших совместных усилиях, направленных на то, чтобы как можно больше людей выглядели и чувствовали себя наилучшим образом”.
В линейку, изготовленную из тканей Fabletics “Motion365+” и “бесшовных” тканей, входят спортивные бюстгальтеры, леггинсы, комбинезоны, куртка-карго и укороченная толстовка с капюшоном.
Он варьируется в размерах от XXS до 4X и представлен в таких цветах, как коралл Сан-Тропе, пальмовый лист и терракота. Коллекция доступна на сайте fabletics по цене от 34,95 до 109,95 долларов для VIP-подписчиков бренда и от 44,95 до 139,95 долларов для тех, кто не является участником.
“Хлоя — это икона, — говорит Джинджер Ресслер, соучредитель Fabletics. “Она вдохновляющая, жизнерадостная женщина, известная своей искренностью и силой.
Мы рады предоставить нашим подписчикам доступ к этой специальной коллекции в стиле Khloe, каждое изделие которой изготовлено из наших самых качественных тканей и с тщательно проработанным дизайном. Как для женщины, которая ведет активный образ жизни и ценит его, для Хлои было крайне важно, чтобы каждое изделие было протестировано в ее повседневной жизни как любительницы фитнеса, матери двоих детей и весьма успешного предпринимателя”.