МИЛАН — Увлечение Web3 не ослабевает. Как раз наоборот — его привлекательность и потенциал распространяются по всей цепочке поставок. Легендарная итальянская текстильная фабрика Olmetex вступает в игру с взаимозаменяемыми токенами, сотрудничая с фирмой Web3 Another-1, которая организовала проект “phygital”, посвященный уличному искусству, моде и цифровой сфере.
Проект, получивший название Drip-Lab, основан на фреске известного граффити-художника Zoow24 “Стена”, которую он нарисовал на стене штаб-квартиры Olmetex в Комо, Италия, а также на его иллюстрациях персонажей, которые по этому случаю были преобразованы в NFT. Фигурки монстров— “миниатюрных бегемотов”, известных как Rekt, Exto, Kult, Crymelon и Root и представляющих пороки, будут доступны в 5555 вариантах, с комбинациями из более чем 1700 фонов и 183 черт различных персонажей—монстров. Предварительная регистрация на игру Drip-Lab monster NFTs официально стартует в среду в 13:00.
Это при том, что общая распродажа начнется на день позже. Каждый NFT поставляется в виде фотографии профиля, или PFP, и продается по цене 150 долларов, а его покупка дает возможность приобрести ветровку, изготовленную по индивидуальному заказу компанией Olmetex и известную как “куртка писателя”, за 350 долларов.
Каждый владелец NFT и PFP получит в подарок настенную роспись NFT с изображением “The Wall” в Комо, а также другие преимущества, которые будут раскрыты позднее. Последние включают в себя 25-процентный кэшбэк в токенах AN1, криптовалюте, созданной Another-1 для доступа к своему сообществу Web3. “Olmetex решила сделать фасад своей текстильной компании доступным для художников-граффити, потому что всегда верила в тесный союз моды и искусства… Благодаря этим нововведениям и приобретению водонепроницаемой куртки, изготовленной из наших собственных тканей, Olmetex ставит перед собой цель сделать арт-проект осязаемым и модным”, — сказала управляющий директор Olmetex Беатрис Брески, подчеркнув гибкость и открытость компании в отношении рыночных революций. “Мы рады видеть, что наша фабрика, которой почти 70 лет, участвует в проекте Web3, который создает новый и важный способ наслаждаться искусством и модой.
Мы всегда были ориентированы на будущее, разрабатывая инновационные ткани, и теперь мы применяем этот подход к сотрудничеству, которое перенесет моду, искусство и ткани в следующее десятилетие”, — добавила она. Владельцы ветровки — высокотехнологичной одежды, выпускаемой в пяти различных вариантах, каждая из которых выполнена из водонепроницаемой термореактивной двухцветной ткани и украшена монстром Zoow24 на внутренней подкладке, — получат возможность принять участие в программе Another-1 “Flex to Earn”.
Куртка shell оснащена NFC-меткой, которая не только обеспечивает аутентификацию, но и позволяет получать вознаграждения Web3 в любое время, когда одежда “сгибается” (так в Web3 называют ношение) в различных физических и цифровых средах. “Наша миссия — выйти за рамки и радикально изменить способ производства и продажи произведений искусства. Создав проект Drip-Lab совместно с Olmetex и известными художниками, такими как Zoow24, мы доказываем, что граффити — это среда, которая может жить и цениться вечно.
Это историческое слияние искусства, моды и передовых технологий, и мы с нетерпением ждем того, что еще впереди”, — сказал Марко Стальяно, главный исполнительный директор Another-1. “Работая с таким известным производителем тканей, как Olmetex, у нас также есть возможность связать физическую моду с историей уличного и цифрового искусства. Это впервые в мире, и мы рады видеть, как отреагируют эти увлеченные сообщества любителей уличного искусства и коллекционеров уличной одежды”, — добавил он.
Этот проект знаменует собой новый виток моды, за который выступает компания Another-1, которая в прошлом году сотрудничала с обувным производителем Casadei, чтобы ознаменовать появление фирменных каблуков Blade выпуском ограниченной серии носимых ботинок NFT.