Взлетно-посадочная полоса Вьетнама расширяется за счет открытия нового двухуровневого магазина в Diamond Plaza

Взлетно-посадочная полоса Вьетнама расширяется за счет открытия нового двухуровневого магазина в Diamond Plaza

Компания Runway Vietnam, занимающаяся розничной торговлей предметами роскоши и дизайнерской модой, на прошлой неделе представила мультибрендовый магазин площадью 7535 квадратных футов в Diamond Plaza в Хошимине, стремясь удовлетворить растущий спрос со стороны своих искушенных постоянных клиентов и привлечь покупателей молодого поколения, которые следят за мировыми тенденциями.

Магазин в престижном торговом центре разделен на две зоны, одна из которых предназначена для “женщин, ценящих креативность и оригинальную элегантность”. Здесь представлены такие бренды, как Comme des Garcons Play, Jacquemus, The Attico, Self-Portrait, Theory, Forte Forte, Ganni, Zimmermann, Studio Nicholson и Eenk.

Другая зона предназначена для потребителей молодого поколения и представлена более урбанистическими и экспериментальными брендами, включая Comme des Garcons, Junya Watanabe, Rick Owens, Off-White, Marni, Fear of God, Ambush и Pushbutton. Ань Тран, основатель Runway Vietnam, отметил, что “роскошь сегодня может быть как требовательной, так и непринужденной, недосягаемой и достижимой, серьезной и забавной.

Она разнонаправлена, поскольку в наших новых магазинах наряду с несколькими известными брендами представлены бренды, основанные независимыми дизайнерами третьего тысячелетия”.

Компания Runway Vietnam, основанная в 2008 году, зарегистрирована под брендом GlobalLink Co. Ltd, который является операционным партнером монобрендовых бутиков ряда крупных брендов класса люкс во Вьетнаме.

Помимо торгового центра Diamond Plaza, у Runway Vietnam есть еще два магазина в Хошимине и один в Ханое. По словам Трана, расходы на предметы роскоши и моду премиум-класса во Вьетнаме восстанавливаются после пандемии COVID-19, хотя рынок остается “довольно сложным” из-за растущих расхождений между розничными ценами онлайн и офлайн. С новым магазином Runway Vietnam стремится сократить расходы, выводя на вьетнамский рынок известные и новые дизайнерские бренды и концептуальную моду и “создавая многогранный опыт покупок, где мода и стиль сочетаются с искусством и креативностью”, — добавил Тран. В последние годы во Вьетнаме наблюдается устойчивый рост в секторе роскоши благодаря росту среднего класса и увеличению числа состоятельных людей.

Данные Statista показали, что выручка вьетнамского рынка предметов роскоши в 2023 году приблизится к 1 миллиарду долларов и, как ожидается, будет ежегодно увеличиваться на 3,2 процента в течение следующих пяти лет.

В этом году около 8,9 процента продаж будет приходиться на онлайн-продажи. Во втором квартале 2023 года в стране наблюдался более быстрый экономический рост, чему способствовал сектор услуг, который за этот период вырос на 6,1 процента, что выше общего роста ВВП на 4,1 процента.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*