ПАРИЖ — Оптовая торговля стала сильнее, чем когда-либо. “Это модель, которая доказала свою устойчивость”, — сказал главный исполнительный директор WSN Фредерик Маус, назвав ее “здравым смыслом.. когда мы разделяем риски и каждый хорошо выполняет свою работу” на конференции во вторник, на которой были представлены планы на вторую половину 2023 года, в том числе сентябрьские выпуски Выставки Who’s Next, Premiere Classe и Bijorhca.
Исполнительный директор сообщил, что предстоящий выпуск под названием “Вернемся к тому, кто следующий” запланирован на сентябрь. Со 2 по 4 января в парижском выставочном зале Porte de Versailles было “выше уровня, существовавшего до COVID-19”, и все помещения были уже распроданы, примерно на 100 экспонентов больше, чем в январе, и на 30 процентов больше новых экспонентов.
Таким образом, ожидается, что в общей сложности 1200 брендов будут представлены в разделах Who’s Next, jewelry showcase Bijorhca, Impact, ориентированных на устойчивое развитие, и Neonyt Paris и Traffic, посвященных решениям для развития бизнеса. По данным WSN, 42% экспонентов будут представлены из Франции и 58% — из-за рубежа, что организация сочла “исключительной динамикой, подтверждающей растущее влияние группы на международной арене”.
Ожидается около 45 000 посетителей, по сравнению с 41 500 в предыдущем году, по словам Мауса, который сказал, что предварительная регистрация проходит в хорошем темпе. “Что обеспечило нам устойчивость во время COVID-19, так это то, что мы являемся французской и европейской выставкой”, — продолжил он, отметив, что соотношение 50 на 50 между европейскими и международными посетителями в настоящее время достигло 60-65 процентов для последних, особенно в связи с растущим аппетитом ближневосточных ритейлеров к европейским товарам. стили.
По словам Мауса, этот успех можно объяснить не только привлекательностью показа, но и привлекательностью самого Парижа, и в качестве примера он привел насыщенное расписание недавних парижских недель мужской моды и кутюрье. Трехдневная ярмарка займет около 500 000 квадратных футов и вновь расширится до павильона 1, где будут представлены такие дополнения, как первая в истории шанхайская выставка Chic trade Show за пределами Китая, которая, по словам Мауса, представляет “ультракреативную, преданную китайскую моду”. “The Showp”, в названии которого сочетаются слова “шоу” и “магазин”, и который определяется Maus как платформа для взаимодействия бизнеса с бизнесом, которая “позволяет экосистеме [WSN] продолжать обмены” вне времени проведения выставок, в которой уже задействованы 3500 брендов, также официально представит свою продукцию. дебют состоится на выставке в начале сентября.
По словам генерального директора, еще одним признаком распространения оптовой торговли является количество брендов, ранее ориентированных непосредственно на потребителя, таких как французский бренд очков Jimmy Fair, который впервые начнет продавать очки оптом. По мнению Мауса, такие бренды возвращались к оптовой торговле после того, как поняли, что вместо того, чтобы устранять посредников и использовать модель прямого обращения к потребителю, они переложили решение проблемы на цифровых игроков, таких как Google или Meta.
Он также напомнил, что программа в сотрудничестве с краудфандинговой платформой Ulule привела к созданию 230 инкубированных проектов, и 12 брендов теперь представлены на Who’s Next. Назвав Premiere Classe “крупнейшим событием Недели моды в Париже”, Маус сказал, что на предстоящей выставке, которая пройдет с 29 сентября по 2 октября, ожидается 12 000 посетителей и 350 брендов.
В рамках мероприятия также состоится второй фестиваль уличной культуры DRP, ориентированный на потребителя, который пройдет в одном из трех шатров в Тюильри и будет открыт для публики в субботу и воскресенье. Maus также рассказал о программе на 2024 год, которая будет включать в себя 30-летие выставки Who’s Next, а также 60-летие Международного салона нижнего белья, хотя в трейлере было мало информации об этих темах. “Наша цель — объединить максимум творческих индустрий, потому что создание этого яркого места встречи создает благоприятный момент для знакомства и вдохновения”, — сказал он о решении предложить более широкий ассортимент — от интимных вещей до ювелирных изделий, предметов домашнего обихода, моды и аксессуаров, назвав такие пересечения “источником бизнеса” для брендов.