Продвигая свою программу масштабного развития розничной торговли, Dior открыл магазин в торговом центре Millenia в Орландо, штат Флорида. Магазин, открывшийся в пятницу, отличается высокой декоративностью и соответствует стандартному дизайну интерьера магазина люксового бренда, основанному на флагманском магазине Dior на авеню Монтень, 30 в Париже. Женская зона украшена текстурными декоративными картинами различных оттенков белого, серебристого и светло-золотистого, а также цветными вставками.
Женская VIP-комната отделана розовыми тканями toile de Jouy. В мужском отделе для создания теплой атмосферы использованы белоснежные декоративные росписи, дерево и оттенки синего, а фасад оформлен в соответствии с новой концепцией под названием “Складки».
Изогнутые металлические листы декорированы фирменным каннажным узором Dior и полностью подсвечены сзади. Источником вдохновения для дизайнеров стали складки на женских юбках. В магазине Orlando представлены мужские и женские товары, включая готовую одежду, сумки, изделия из кожи небольших размеров, экзотические изделия из кожи, обувь, аксессуары и солнцезащитные очки. Здесь также представлены изысканные ювелирные украшения, часы и дом моды Dior.
В этом году Dior открыл магазины в Мичигане, в торговом центре Somerset Collection в Трое и в Гамбурге, Германия. Dior также открыл новый магазин на Слоун-стрит в Лондоне, который в два раза увеличился по сравнению с предыдущим магазином на другой стороне улицы.
Dior также представляет свою капсульную коллекцию с культовым лейблом Denim Tears в виде серии всплывающих окон по всему миру с гигантскими надувными инсталляциями.