МИЛАН. Впервые в своей истории выручка Moncler Group в первом полугодии превысила отметку в 1 миллиард евро, с гордостью заявил в среду председатель правления и главный исполнительный директор Ремо Руффини. Выручка группы за первые шесть месяцев года, закончившегося 30 июня, составила 1,13 миллиарда евро, увеличившись на 24 процента по сравнению с 918,4 миллионами евро за аналогичный период 2022 года. Руффини сказал, что это событие стало “свидетельством отличной командной работы, инновационного мышления и клиентоориентированного подхода, которые отличают нашу группу.
В Moncler мы выходим на новый уровень взаимодействия с нашими клиентами по всему миру, используя все возможности бренда. В Stone Island мы только что начали вторую главу эволюции этого уникального бренда под руководством недавно назначенного генерального директора. ”
Как сообщалось, Трифус, ранее занимавший должность генерального директора Gucci Vault и Metaverse Ventures, а также старшего исполнительного вице-президента по корпоративной и брендовой стратегии итальянского бренда класса люкс, присоединился к Stone Island 1 июня.,
Отвечая на вопрос о сфере деятельности и задачах Triefus во время беседы с аналитиками по окончании торгов в Милане, где акции группы торгуются на бирже, Руффини сказал, что Stone Island — это “удивительный бренд, очень близкий к нашему менталитету и видению”, и что после первоначального контроля за его дистрибуцией второй этап будет сосредоточен на канал, ориентированный непосредственно на потребителя, “изменение культуры в компании — самый сложный шаг”, а также продвижение бренда в “более премиальном мире” с помощью новых магазинов. “У нас есть очень четкие идеи, и мы очень оптимистично настроены в отношении того, что сможем развить это направление за два-три года”.
Лучано Сантелу, директору по корпоративным вопросам и снабжению группы, был задан вопрос о других потенциальных возможностях слияний и поглощений, учитывая прочное финансовое положение Moncler в размере 470,7 млн евро. “Stone Island — потрясающий бренд, мы формируем команду, в том числе с новым директором по маркетингу и цифровым технологиям, но мы купили его из-за любви к бренду, и нам удалось объединить две семьи.
Сейчас нет конкретного проекта и нет мыслей о приобретении, которое может произойти в будущем, но независимо от наличных денег”.
Если бы это произошло, “все должно было бы быть как в случае со Stone Island”, — добавил Сантел. Santel также ответила на вопрос о покупке аналогичных компаний класса люкс в цепочке поставок, заявив, что самой важной инвестицией группы в прошлом году стало строительство второго завода в Румынии, чтобы удвоить производственные мощности, и что никаких приобретений на горизонте не предвидится.
Однако в конце прошлого года группа приобрела двух небольших поставщиков верхней одежды, и Santel заявила, что продолжает рассматривать потенциальные приобретения, например, в сфере трикотажа, инвестируя в собственные фабрики. “Не забывая о все еще неопределенной и сложной обстановке, мы продолжим инвестировать в нашу организацию и в наших сотрудников, чтобы наши бренды могли полностью раскрыть свой потенциал”, — сказал Руффини.
Во втором квартале выручка группы составила 410,2 млн евро, что на 26% больше при неизменном обменном курсе по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Во втором квартале бренды Moncler и Stone Island сообщили о доходах в размере 330,2 млн евро и 80 млн евро соответственно.
В первом полугодии выручка бренда Moncler составила 935 миллионов евро, увеличившись на 29 процентов, а во втором квартале продолжился уверенный двузначный рост, который составил 32 процента при неизменных обменных курсах и последовательно ускорялся по сравнению с предыдущим кварталом. Во втором квартале продажи Moncler напрямую потребителям выросли на 45% благодаря устойчивому двузначному росту во всех трех основных регионах.
Выручка Stone Island за полугодие составила 201,6 миллиона евро, что на 4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Во втором квартале рост составил 5% при неизменных обменных курсах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует показателям первого квартала, что обусловлено ростом в Азии и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В первом полугодии чистая прибыль группы составила 145,4 млн евро по сравнению с 211 млн. 3 миллиона евро в первой половине 2022 года, включая чрезвычайную налоговую льготу в размере 92,3 миллиона евро в связи с корректировкой налоговой стоимости бренда Stone Island. Операционная прибыль концерна составила 217,8 млн евро по сравнению со 180,2 млн евро годом ранее.
В течение года Moncler продолжит укреплять три направления деятельности бренда — Moncler Collection, Grenoble и Genius. Последний вступает в новую фазу совместного творчества, как это было замечено в Лондоне в феврале прошлого года. Джино Фисанотти, главный бренд-директор Moncler Grenoble, заявил, что компания продолжит повышать узнаваемость благодаря целенаправленным маркетинговым инициативам и более широкой и полной коллекции, ориентированной на производительность. “У Гренобля большой потенциал, и наша яркая летняя коллекция доказала, что мы становимся актуальными круглый год”, — сказал он, отметив, что бренд запустил свою первую летнюю кампанию. Говоря о расширении ассортимента обуви, он сказал, что продажи в этой категории во втором квартале выросли на двузначные цифры.
По словам Роберто Эггса, директора по бизнес-стратегии и глобальным рынкам, ключевой целью является развитие бренда Stone Island на международном уровне и на канале d-to-c. В течение года бренд продолжит укреплять свои позиции на ключевых рынках, таких как европейские страны, и расширять свое проникновение в менее развитые регионы с высоким потенциалом.
Эггс сказал, что на групповом уровне он наблюдал значительный подъем туризма в китайском кластере, который в настоящее время стал первой страной в Европе. Корейцы занимают второе место в Европе после американцев. Эггса спросили о его контракте в концерне, возможно, после сообщения о том, что в отрасли его рассматривают как потенциального преемника Франчески Беллеттини в Yves Saint Laurent. Но он сказал, что его контракт “соответствует его мандату, и [он] полностью предан Moncler и группе”.