Выручка Mango за первое полугодие выросла на 20%

Выручка Mango за первое полугодие выросла на 20%

Компания Mango, продолжающая расширять сеть своих магазинов по всему миру, сообщила о 20-процентном росте выручки до 1,451 миллиарда евро в первом полугодии этого года. Базирующийся в Барселоне, Испания, ритейлер модной одежды также сообщил в среду, что результаты первого полугодия были на 30 процентов выше, чем за аналогичный период 2019 года, превысив показатели до пандемии.

“Наши клиенты ценят уникальное дизайнерское предложение и стиль Mango, и в настоящее время мы реализуем амбициозный план международной экспансии”, — говорится в заявлении Тони Руиса, главного исполнительного директора Mango, опубликованном в среду. “Положительные результаты в первом полугодии укрепляют нашу бизнес-модель и нашу экосистему различных каналов и партнеров”.

Продолжая открывать магазины, компания объяснила свои успехи повышением качества своей продукции, в том числе благодаря недавно выпущенной капсульной коллекции, созданной из шелка, вискозы, тафты, перьев, бахромы и пайеток, а также сотрудничеству, в частности, женской коллекции весна 2023, разработанной в сотрудничестве с американским брендом SimonMiller и футболист Антуан Гризманн (француз по происхождению) стал лицом Mango Man весной 2023 года благодаря новой концепции под названием “Двигайся вперед”, вдохновленной стремлением игрока преодолевать препятствия. Компания не показывала сопоставимых продаж в магазинах или прибыли за полугодие.

Компания Mango, представленная на 115 рынках по всему миру, показала наилучшие результаты в Испании, США, Турции, Италии и Индии — во всех регионах, где у компании амбициозные планы по расширению. ,

Онлайн-продажи за полугодие выросли почти на 10%. Приложение Mango — это онлайн-платформа с наибольшим ростом продаж.

В Испании Mango планирует открыть более 15 магазинов в этом году и отремонтировать еще 15.

В Италии также запланировано открытие 15 магазинов. В США Mango в настоящее время имеет 10 магазинов и планирует открыть 15 магазинов в этом году, впервые посетив Джорджию, Техас и Калифорнию, а также такие города, как Лос-Анджелес, Сан-Диего, Хьюстон, Даллас, Сан-Антонио и Атланта. Цель Mango — к 2024 году охватить около 40 магазинов в США и сделать страну одним из пяти крупнейших рынков по обороту.

Mango также назвала Турцию и Индию “двумя стратегически важными странами»…В Турции отличные показатели продаж в первой половине года были достигнуты благодаря значительному росту как в физическом, так и в онлайн-сегменте”, — говорится в сообщении компании.

В Индии, где Mango работает совместно со своим местным партнером Myntra, компания планирует открыть 35 магазинов в 2023 году, доведя их количество до 110. Благодаря этой международной экспансии Mango укрепляет свою экосистему каналов сбыта и партнеров, и в настоящее время сеть магазинов насчитывает 2615 магазинов по всему миру, после того как с декабря прошлого года было открыто более 40 магазинов.

Бюджет компании Mango, базирующейся в Барселоне, в этом году составляет более 200 миллионов евро. Основная часть инвестиций в течение года будет направлена на развитие технологий, логистики, магазинов и нового кампуса Mango. В своем отчете за первое полугодие Mango также упомянула об усилении усилий по обеспечению устойчивого развития благодаря созданию, наряду с другими крупными компаниями отрасли, Ассоциации по управлению текстильными отходами. Она предназначена для управления отходами текстиля и обуви, образующимися на испанском рынке, с помощью комбинированной системы расширенной ответственности производителей (SCRAP), группового подхода к переработке текстиля и перехода к циклической модели.

Mango также сообщила, что она вновь объединила усилия с морским биологом и исследователем National Geographic Ману Сан-Феликсом, чтобы поддержать Средиземноморскую декларацию, которая является его инициативой по восстановлению Средиземноморья путем создания охраняемых морских районов. В рамках проекта Mango выпустила футболку и брюки “солидарность”, чтобы поддержать организацию Asociacion Vellmari из Сан-Феликса, которая занимается пересадкой посидонии, средиземноморского растения, имеющего экологическое и экономическое значение.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*