Барби — не единственная фигура в поп-культуре, наделавшая много шума. Этим летом Гарри Поттер выходит в свет со свежей партией товаров. Рюкзаки, сумки через плечо и с ручками с верхним расположением на тему Гарри Поттера, всего 16 моделей, будут представлены 15 августа в магазинах Fred Segal, macys. Com, BoxLunch и ряде других специализированных магазинов в сотрудничестве с Warner Bros. Потребительские товары Discovery Global и аксессуары Concept One. Это значительно опережает выход следующего фильма о Гарри Поттере, который ожидается в следующем году, и сериала HBO “Гарри Поттер”, который ожидается в 2025 году. “У нас огромная фанатская база”, — сказал Сэм Хафиф, главный исполнительный директор Concept One Accessories, глобальной компании по производству лицензированных аксессуаров, которая сотрудничает с крупными студиями по производству товаров, связанных с поп-культурой и героями боевиков, а также недавно заключила контракты с FUBU, Brooks Brothers и Smoke Встань. Хафиф сказал, что сочетание элементов, связанных с Гарри Поттером, и голливудской эстетики бренда Fred Segal “подтолкнуло нас к созданию уникальных продуктов” для поклонников Гарри Поттера, и что августовский показ “является трамплином для будущих захватывающих совместных проектов, которые мы запланировали на следующий год. ”»Гарри Поттер» и Warner Bros. “это была одна из самых интересных совместных работ, над которыми нам когда-либо доводилось работать”, — сказал Хафиф.
Предложение, учитывая его ценовой диапазон от 80 до 100 долларов, предназначено для взрослых в возрасте от 18 до 35 лет, которые выросли на Гарри Поттере или которым просто нравится его внешний вид. Первая книга о Гарри Поттере была выпущена в 1996 году, а первый фильм о Гарри Поттере был выпущен в 2001 году.
Кроме того, в прошлом году Concept One подписала лицензионное соглашение с Фредом Сигалом на производство товаров, начиная с кожаных сумок, выпуск которых ожидается в октябре. Сигал, основавший свой бизнес в 1961 году, скончался в 2021 году. Он был новатором в сфере розничной торговли, который разработал собственную коллекцию, сотрудничал с дизайнерами, художниками и развивающимися брендами для создания уникальных капсул и улучшил качество розничной торговли с помощью джинсовых баров, магазинов в магазине и иммерсивных мероприятий. В 2018 году компания Fred Segal открыла свой флагманский магазин на бульваре Сансет, а затем расширила свою деятельность до Студио-Сити и Малибу в Калифорнии, Лас-Вегаса и Азии.