Внутри персональной фотовыставки Квила Лемонса «Квиладельфия» в Нью-Йорке

Внутри персональной фотовыставки Квила Лемонса «Квиладельфия» в Нью-Йорке

Квил Лемонс признается, что некоторые из персонажей его новой серии фотографий “Квиладельфия” представлены в неприглядных позах. Но кто может сказать, какие именно?

“Я думаю, что это была действительно забавная тема для обсуждения — то, что вам не нравится, может быть желанным для кого-то другого”, — говорит Лемонс, чья первая персональная выставка в Нью-Йорке проходит в галерее Ханны Траоре.

Очень интимные и ранимые работы, представленные на выставке “Quiladelphia”, являются продолжением ранней прорывной серии молодого фотографа “Glitter Boy”, в которой были представлены чернокожие мужчины, раскрашенные блестками. Несколько лет спустя он стал самым молодым фотографом, снявшим обложку для журнала Vanity Fair, ему было 23 года, когда он снял Билли Айлиш для этого издания.

С тех пор работы Лемонса заказывали такие бренды, как Savage x Fenty, Calvin Klein, Moncler и Gucci.

Его новая творческая серия, посвященная желанию, включает в себя портреты обнаженной натуры. “Что я заметил, когда бродил по разным музеям, так это то, что там так много обнаженных белых тел, которые можно увидеть на стенах галерей, музеев, и мне захотелось немного встряхнуть это”, — говорит он. “Когда ты говоришь такие вещи, чернокожий квир—фотограф, общество накладывает множество ограничений на то, как это должно выглядеть с точки зрения респектабельности, а также на то, чем я должен заниматься в своей карьере сейчас”, — добавляет Лемонс, который родился и вырос в Филадельфии и сейчас базируется в Нью-Йорке. “Каково это — быть чернокожим квир-фотографом, снимающим чернокожие тела?”

Лемонс отмечает, что, несмотря на то, что в своей редакторской и коммерческой работе он снимал резонансные сюжеты, он хотел противостоять “ожиданиям того, кого я мог бы снять”, — говорит он. “Я хотел демократизировать свою няню, но также и идею о том, кто достоин того, чтобы я его застрелил”.

Он описывает всех участников “Квиладельфии” как друзей — кто—то из них профессиональные модели, кто-то из OnlyFans, но “все они мальчики”, — говорит Лемонс. “Некоторые люди — трансвеститы, кто-то старше, кто-то моложе. Я действительно хотел показать широкий спектр того, что такое мужественность? И как это выглядит под странным углом зрения?”

Используя “мужественность” в качестве основного тезиса своего творчества, Лемонс описывает “Квиладельфию” как исследование чернокожего мужского тела, которое также говорит об универсальности желания.

Многие персонажи на его фотографиях запечатлены в различных состояниях сексуальной вовлеченности и самовыражения, и, хотя выставка носит провокационный характер, Лемонс надеется, что изображения вызовут разговор. “Я хотел, чтобы мои зрители смогли отбросить эгоизм и усомниться в собственной нравственности. Я надеюсь, что ты откажешься от своего суждения.

Некоторые люди, возможно, не в состоянии разобраться в предмете, но я думаю, что в этом весь смысл”, — продолжает он. “Я хотел привнести идеи желательности, я также хотел подумать об этом через призму того, что моя личная политика на самом деле не совпадает с желанием. И я думаю, что то же самое относится и ко всем остальным.. ваша привлекательность может не совпадать с тем, кто вы есть на самом деле”, — добавляет он. “Я думаю, что это будет действительно интересный разговор, потому что я думаю, что люди сразу же подумают, что речь идет только о Черном теле, а это не так”, — говорит он. “Моя собственная ориентация не ограничивается расовой принадлежностью.

Я не думаю, что это относится к кому-либо другому, мы все люди”.

Лемонс стремится сосредоточить “Квиладельфию” на странной радости и удовольствии и надеется, что человечность его образов будет видна зрителю. “Есть так много вещей, на которые мы можем обратить внимание, и одна из них, которую я хотел по-настоящему задействовать в шоу, — это человеческий опыт жизни”, — говорит он. “Я пытаюсь предоставить чернокожим парням-педикам больше места, чтобы они могли просто существовать”, — добавляет он. “Предоставление пространства для свободного самовыражения — вот наша цель”.

Но вместо того, чтобы объяснять, что скрывается за его фотографиями, Лемонс хочет, чтобы зрители увидели это сами и сделали свои собственные выводы. “[Изображения] расскажут вам, что они собой представляют”, — говорит он. “На самом деле мне не нужно слишком много объяснять, когда вы смотрите на эту работу. Я думаю, это говорит о многом”.

Выставка открыта для просмотра до 4 ноября.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*