Ветровое стекло автомобиля — что это и какие виды бывают

Ветровое стекло автомобиля — что это и какие виды бывают

Оно присутствует практически в каждом автомобиле. Его главным предназначением является защита водителя транспортного средства от насекомых и воздушного потока, а также от воздействия негативных факторов.

Но с течением лет функциональность этого изделия увеличилась. На сегодняшний день ветровое стекло имеет название «лобовое». Автостекла по доступным ценам в Украине предлагает компания https://laksavto.com.ua/category/avtostekla.

Оно способно решать такие задачи, как:

  • Формирование внешнего вида авто.
  • Аэродинамические критерии машины.
  • Отделения салона для формирования внутри микроклимата.
  • Защита от пыли и прочих загрязнений, насекомых и прочего.
  • Защита от воздушного набегающего потока.

Помимо этого, на этот вид стекла возлагаются и такие дополнительные функции, как:

  • Экран для проекционных приспособлений современного типа.
  • Присутствие в изделии инфракрасного фильтра помогает защитить салон машины от возможного перегрева.
  • При помощи тонировки авто защищено от попадания внутрь лучей солнца.
  • Несущий элемент для монтажа видеорегистраторов и навигаторов, а также антенн и зеркала заднего вида.

В связи с этим, ветровое стекло принято считать элементом, необходимым для комфорта и защиты пассажиров, а также для выполнения некоторых дополнительных функций.

Разновидности

Ветровые стёкла, в зависимости от своих конструктивных особенностей и от внешнего вида могут быть распределены на несколько разновидностей:

  • V-образные элементы.
  • Панорамные.
  • Гнутые.
  • Плоские стёкла.

Плоские считаются наиболее простыми. Они довольно активно применялись в былые времена, а также пользуются популярностью и сегодня. В большинстве моделей ещё в давние времена применялись стёкла большой площади с наличием откидной части.

Которая значительно меньше по габаритам. Стоит отметить, что плоские конструкции не обязательно должны быть в виде прямоугольника. Чаще применяли конструкции сложной конфигурации с закруглёнными углами.

V-образные элементы являются компромиссным решением, при помощи которого получилось решить проблему не очень хорошей аэродинамики. В этой ситуации две половинки стекла начали под углом друг к другу устанавливать. На новых моделях такой тип не используется.

На большее количество машин ставят в современном мире гнутые стёкла.

Панорамный тип за счёт загиба боковин охватывает существенную площадь.

По методу установки все панорамные стёкла можно разделить на подвижные и стационарные. В большем количестве современных машин используют стационарные конструкции, которые установлены в неподвижную раму.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*