Оно присутствует практически в каждом автомобиле. Его главным предназначением является защита водителя транспортного средства от насекомых и воздушного потока, а также от воздействия негативных факторов.
Но с течением лет функциональность этого изделия увеличилась. На сегодняшний день ветровое стекло имеет название «лобовое». Автостекла по доступным ценам в Украине предлагает компания https://laksavto.com.ua/category/avtostekla.
Оно способно решать такие задачи, как:
- Формирование внешнего вида авто.
- Аэродинамические критерии машины.
- Отделения салона для формирования внутри микроклимата.
- Защита от пыли и прочих загрязнений, насекомых и прочего.
- Защита от воздушного набегающего потока.
Помимо этого, на этот вид стекла возлагаются и такие дополнительные функции, как:
- Экран для проекционных приспособлений современного типа.
- Присутствие в изделии инфракрасного фильтра помогает защитить салон машины от возможного перегрева.
- При помощи тонировки авто защищено от попадания внутрь лучей солнца.
- Несущий элемент для монтажа видеорегистраторов и навигаторов, а также антенн и зеркала заднего вида.
В связи с этим, ветровое стекло принято считать элементом, необходимым для комфорта и защиты пассажиров, а также для выполнения некоторых дополнительных функций.
Разновидности
Ветровые стёкла, в зависимости от своих конструктивных особенностей и от внешнего вида могут быть распределены на несколько разновидностей:
- V-образные элементы.
- Панорамные.
- Гнутые.
- Плоские стёкла.
Плоские считаются наиболее простыми. Они довольно активно применялись в былые времена, а также пользуются популярностью и сегодня. В большинстве моделей ещё в давние времена применялись стёкла большой площади с наличием откидной части.
Которая значительно меньше по габаритам. Стоит отметить, что плоские конструкции не обязательно должны быть в виде прямоугольника. Чаще применяли конструкции сложной конфигурации с закруглёнными углами.
V-образные элементы являются компромиссным решением, при помощи которого получилось решить проблему не очень хорошей аэродинамики. В этой ситуации две половинки стекла начали под углом друг к другу устанавливать. На новых моделях такой тип не используется.
На большее количество машин ставят в современном мире гнутые стёкла.
Панорамный тип за счёт загиба боковин охватывает существенную площадь.
По методу установки все панорамные стёкла можно разделить на подвижные и стационарные. В большем количестве современных машин используют стационарные конструкции, которые установлены в неподвижную раму.