Магазин Veronica Beard разместился на Мэдисон-авеню. Бренд готовой одежды удвоил площадь своего магазина на Мэдисон-авеню, 986, где он теперь занимает 6192 квадратных фута. Бутик, который вновь открывается в среду после четырехмесячной реконструкции, предлагает женскую готовую одежду, обувь и аксессуары.
Магазин занял помещение, ранее занимавшееся Сандро. “Мэдисон-авеню была нашим самым первым магазином. Семь лет и 30 магазинов спустя — это невероятное ощущение — вернуться туда, где все начиналось. Мы благодарны жителям этого района за поддержку, которую они оказывали нам с самого начала, и рады продолжать поддерживать связь с местным сообществом и развивать его”, — сказала Вероника Свенсон Бирд, которая стала соучредительницей бренда вместе со своей невесткой Вероникой Миле Бирд. “Я живу недалеко от флагманского магазина на Мэдисон-авеню, так что это не только место, где начиналась наша розничная торговля, но и место, где я живу как дома”, — говорит Миеле Бирд. “Я люблю заходить сюда и знакомиться с нашими покупателями – они всегда были нашим главным источником вдохновения. Это расширение — одновременно и магазин нашей мечты, и любовное письмо к ним”, — сказала она.
Интерьеры магазина Beard были переосмыслены, чтобы отразить масштаб и величие пространства. Бренд нанял архитектора Андерсона Кенни и дизайнера интерьеров Каролину де Ньювилль, чтобы создать сдержанную, но изысканную обстановку с возвышенными архитектурными элементами.
Бутик оформлен в белых, бежевых и золотых тонах. Магазин, оклеенный тканью из сизалевой травы, заполнен мебелью 70-х годов, изготовленной мастерами из латуни и стекла. Люстра из хрусталя и аметиста, изготовленная компанией Carlos de la Puente Antiques, отбрасывает теплый свет на восьмиугольный столик ручной работы у входа. Зону отдыха украшает журнальный столик Mastercraft, накрытый изготовленным на заказ джутовым ковриком от Nitika Moran.
На столах Mastercaft, покрытых кислотной обработкой, разложены трикотажные изделия и джинсовая ткань. Расширенный бутик располагает особым концептуальным пространством, которое будет регулярно трансформироваться для демонстрации новых продуктов и сезонных новинок, а также служить в качестве VIP-зала и места для проведения частных встреч. “Несмотря на то, что мы увеличились в два раза, мы хотели создать укромные уголки и интимные моменты, чтобы рассказать историю продукта”, — сказал де Ньювилль.
Следующим проектом Veronica Beard станет флагманский магазин в Беверли-Хиллз, который откроется в октябре. 5, отмечая свой четвертый флагманский магазин и 30-й по счету.