МИЛАН — Для создания последней рекламной кампании Diesel потребовалась целая деревня — в буквальном смысле этого слова. В соответствии со своим игривым настроем бренд предложил непочтительный подход к серии “Где Уолдо?”, одетый в джинсовую одежду, привлекая моделей и сотни своих сотрудников к осенней съемке 2023 года, которая проходила в Бреганце, городе в итальянском регионе Венето, где находится штаб-квартира компании. В результате персонажи, предметы и коллекции джинсовой одежды pre-fall и fall 2023, созданные специалистом по джинсовой ткани, смешиваются в плотных сценах, задуманных креативным директором Гленном Мартенсом и воплощенных в жизнь с помощью фотографа Джонни Дюфора и арт-директора Криса Симмондса.
Каждое из шести цветных изображений, составляющих кампанию “Найди D”, посвящено группе моделей, окруженных сотрудниками компании, включая эпизодическую роль Ренцо Россо, основателя бренда и его материнской компании OTB. (Спойлер: он на красном мотоцикле, ни больше ни меньше. )
Множество персонажей, обрезанных и смонтированных заново для усиления сюрреалистического эффекта снимков, призваны подчеркнуть демократичность бренда и включают моделей и персонал, одетых в костюмы игроков футбольного клуба «Виченца», который также принадлежит Rosso, пожарных, целующихся моряков, астронавтов, рейверов, боксеров и альпинисты, среди многих других. Чтобы развить успех лейбла и привлечь аудиторию, кампания будет сопровождаться интерактивной игрой, которая будет проходить в течение двух месяцев.
Начиная с сентября. 8 ноября клиенты и болельщики получат возможность поиграть с Diesel и выиграть фирменные призы, зарегистрировавшись на специальном веб-сайте dieselfw23contest. Ком. В частности, каждую неделю перед игроками будет стоять задача найти определенный скрытый объект на масштабируемом изображении. Те, кто успешно найдет решение, примут участие в розыгрыше таких товаров, как сумка 1DR, юбка с овальным поясом D, кепки, кроссовки, солнцезащитные очки, часы, ювелирные украшения, секс-игрушки Diesel, технические аксессуары и парфюмерия.
Компания не новичок в таком инклюзивном подходе и активизации.
Как сообщалось, в следующем месяце Diesel вновь откроет двери своего подиумного показа, который состоится 20 сентября во время Недели моды в Милане. Благодаря онлайн-регистрации, которая откроется 6 сентября на сайте diesel.
Этот шаг направлен на то, чтобы повторить успешный формат, впервые опробованный в прошлом году, когда мероприятие привлекло тысячи посетителей. В отличие от обычного обеденного перерыва, в этом сезоне Diesel проведет свое весеннее шоу для студентов 2024 года в 9 часов вечера по центральноевропейскому времени в Scalo Farini.