ЛОНДОН — Для Dunhill предметы прошлого определяют настоящий момент. В осенней кампании британского бренда 2023 года Jaguar E-Type, деревянный стул с кожаным сиденьем, серебряные столовые приборы и пара запонок сочетаются с модными предложениями Dunhill: бархатным двубортным блейзером, шерстяным пальто бронзово-оранжевого цвета и рубашкой в тонкую полоску, коричневой курткой-авиатором., кожаные сумки и яркий красный вязаный свитер. Лаконичные образы подчеркивают английскую эксцентричность и утонченность Dunhill. “Кампания ”осень-зима ’23″ посвящена отличительным чертам дома: инновациям, английскому стилю и британскому совершенству», — сказал главный исполнительный директор Лоран Малеказ. “И снова мы видим коллекцию предметов, которые вместе создают изысканный гардероб на все случаи жизни и изделия из кожи повышенной роскоши?и предметы для современного мужчины из Dunhill”, — добавил он.
Несмотря на грядущие перемены в 130-летнем бренде, он по-прежнему ориентирован на британцев. В апреле WWD сообщила, что Dunhill назначила Саймона Холлоуэя своим новым креативным директором. Ранее он был креативным директором James Purdey &Sons, которая, как и Dunhill, является частью финансовой компании Richemont stable. Холлоуэй сменил Марка Уэстона, который ушел с поста главного креативного директора Dunhill в конце 2022 года, проработав в бренде более пяти лет.
Он ушел вскоре после прихода на пост генерального директора Malecaze, который задает новый тон в Dunhill. В то время Малеказ сказал, что “творческая энергия Холлоуэя в сочетании с его многолетним опытом в сфере роскоши сыграют важную роль в развитии и расширении знаковых кодов нашего дома в контексте потребностей современных клиентов”.
“Чувство качества и профессионализм Саймона, а также четкое понимание и высокая оценка ДНК Dunhill позволят нам продолжать внедрять инновации, создавая продукты, которые будут неподвластны времени, целеустремленны и актуальны”, — добавил он.
Холлоуэй описал основателя дома Альфреда Данхилла как “первопроходца, новатора и одного из самых влиятельных британских дегустаторов 20-го века. Его одержимость изобретательностью и утонченностью создала дом, который стал синонимом целенаправленной роскоши и качества — непреходящего и мощного источника вдохновения”.