Это был вечер аплодисментов, объятий, бурных оваций, слез и празднования 16-го ежегодного показа мод и вручения наград в области стиля в Harlem Fashion Row, посвященного 50-летию хип-хопа. На мероприятии, проходившем в знаменитом театре Apollo Theater в Гарлеме, Стеллу Джин признали дизайнером года, Келли Роуленд — иконой моды, Габриэллу Карефа-Джонсон, главного редактора журнала Vogue, — редактором года, Уэймена Баннермана и Мику Макдональда, дуэт стилистов из Лос-Анджелеса, — стилистами года., и фотограф Джонни Нуньес как первопроходец хип-хопа. Рэпер и автор песен A$AP Rocky получил премию Вирджила Абло, вручаемую LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.
После церемонии награждения три молодых чернокожих дизайнера представили свои коллекции: Николь Бенефилд, Аарон Поттс и дизайнер экологически чистого бренда Меган Смит, чья линия называется Megan Renee. Темой мероприятия, организованного AT&T, Disney Create 100 и Камиллой Роуз, был “Ремикс” в честь 50-летия хип-хопа.
Среди присутствующих были Джун Эмброуз, Серджио Хадсон и Дэппер Дэн, а также такие ведущие, как Tamron Hall, Тон Гудман и Самира Наср. Брэндис Дэниел, основатель и главный исполнительный директор Harlem Fashion Row, сказал: “Мы находимся в самом сердце Гарлема, во всемирно известном театре Apollo Theater.
Мы отмечаем важную веху — 50-летие хип-хопа. Хип-хоп оставил неизгладимый след как во мне лично, так и во всех аспектах нашей культуры, особенно в моде”.
Она сказала, что этот вечер также был посвящен искусству рассказывать истории, потому что это и есть хип-хоп. “Это истории стойкости, истории триумфа, истории амбиций и истории дерзости”, — сказал Дэниел. — Мы также почтим память выдающихся новаторов, которые сформировали модную индустрию и которые не всегда получают достаточное признание”.
Она сказала, что многие художники и дизайнеры, которых они чествовали, преодолели значительные препятствия, особенно те, кто столкнулся с системными расовыми барьерами, которые сохраняются в индустрии моды. “Этот вечер является свидетельством устранения этих барьеров и продвижения к инклюзивной и расширяющей возможности индустрии моды”, — сказал Дэниел.
Дэниел подчеркнул экономический вес чернокожего потребителя. По данным McKinsey, чернокожие американцы, как ожидается, будут ежегодно тратить 70 миллиардов долларов на одежду и обувь. “Те же самые люди в три раза чаще покровительствуют брендам, принадлежащим чернокожим или основанным ими самими.
Игнорировать это — значит недооценивать силу нашего сообщества, которую невозможно отрицать», — сказал Дэниел. Дэниел сказала, что она благодарна своим партнерам по бренду, многие из руководителей которых присутствовали в зале, из таких компаний, как H&M, American Eagle Outfitters, Abercrombie & Fitch, Lululemon, Nike, Victoria’s Secret, Dior Beauty, Macy’s Neiman Marcus, Nordstrom, Saks, Sephora, и LVMH. Вручая награду “Икона моды» своей жене Роуленд, Тим Уизерспун сказал: «Я не мог упустить этот момент, чтобы сказать тебе перед всем миром, что ты всегда была моей иконой.
Не только в моде, но и во всем, что ты делаешь, включая воспитание наших сыновей и повышение собственной планки. ..Ты самая крутая и делаешь все это со вкусом и изяществом. ”
Принимая награду, Роуленд, прославившаяся в конце 1990-х как участница группы Destiny’s Child, сказала: “Я люблю этого чернокожего мужчину. Я так сильно люблю тебя, Тим.
Я не собираюсь плакать. Прежде всего, Брэндис, когда я слышу, как ты рассказываешь о Harlem’s Fashion Row, мне хочется выкрикивать твое имя и говорить о тебе со всех крыш. То, что ты делаешь, — это прорыв.. ты настоящая икона. Большое спасибо, что согласились встретиться со мной. Ты даже не представляешь, как много это для меня значит”.
Она сказала, что когда ей позвонили и сказали, что она икона моды, я спросила: “Что это такое?”
“Что касается меня, то я думала, что именно девушки из модных журналов создают новые тенденции”, — сказала она. Она рассказала, что ее история в мире моды началась с Destiny’s Child, когда Тина Ноулз, мать Бейонсе, взяла дело в свои руки: “Она одевала нас, и я помню, каково это — начинать моду.
Она сказала, что знает, ”что мы задаем тренды, мы делаем вещи крутыми. Мода должна быть благодарна нам”.
Карефа-Джонсон сказала, что как редактор отдела моды она имела честь формировать повествование, которое выходит за рамки страниц и подиума. “Благодаря нашему искусству мы получили привилегию изменить восприятие, разрушить барьеры и показать миру, что разнообразие — это не просто модное слово, а сама суть красоты и творчества”, — сказала она. “Наш выбор и мнения как модных редакторов напрямую влияют на мир моды, красоты и стиля, и вместе с этой властью приходит ответственность признавать и усиливать голоса, которые долгое время молчали, и продвигать истории, которые никогда не были рассказаны”.
Наср, главный редактор Harper’s Bazaar, вручил награды «Стилисты года» Уэйману и Мике, которые объединили свои усилия в 2013 году.
Она сказала, что они работают с такими знаменитостями, как Джоди Тернер-Смит, Тиффани Хаддиш и Кеке Палмер, которые “стали звездами на красной дорожке, и все они сотрудничали с Уэйманом и Микой”, — сказала Наср. Уэйман сказал, что быть названным “стилистами года” — это здорово, «но быть названным «Стилистами года» по версии Harlem Fashion Rows’s — это нечто особенное для нас».
Он сказал, что они оба начинали свою карьеру в Гарлеме, создавая рекламные щиты. Он сказал, что, по иронии судьбы, некоторые из знаменитостей, которых они вырезали, были людьми, с которыми им приходилось работать. “Манифестация реальна”, — сказал он. Мика добавил, что сегодня 10-я годовщина их совместной работы. “Люди всегда спрашивают, как это произошло, особенно в творческом пространстве. Однажды я услышал цитату: ”В отношениях важен не компромисс, а совместимость, потому что если есть совместимость, то меньше необходимости идти на компромисс».
Вручая награду «Дизайнер года» Стелле Джин, итальянскому модельеру с частичным гаитянским происхождением, Холл, журналист и ведущая телевизионных ток-шоу, объяснила, что 2020 год ознаменовался глубокими размышлениями и трансформацией мира моды.
По ее словам, Джин предприняла смелый и решительный шаг и пообещала вернуться на подиум только тогда, когда перестанет быть единственным чернокожим дизайнером в Милане. “Если она была там, мы должны были быть там. Ее приверженность разнообразию и инклюзивности нашла отклик в индустрии моды и создала замечательный прецедент для перемен. ”Она сказала, что однажды летним днем имела удовольствие побывать в Риме, она только что потеряла работу и искала вдохновения, искала сестринства, “и я встретила Стеллу Джин”.
“Вы знаете, я знаю своих людей.. И я увидел ее душу, и я увидел, что она хотела, чтобы они увидели нас”, — сказал Холл. “Так часто, когда вы думаете об итальянском дизайнере и закрываете глаза, вы видите белого мужчину. Стелла Джон хотела, чтобы мир закрыл глаза и увидел ее, а также других людей, в которых она верила”.
Джин сказала, что хочет увидеть перемены в своей стране.
В феврале прошлого года Джин заявила, что объявит голодовку, обвинив Национальную камеру итальянской моды, которая каждую весну и осень организует показы мод в Милане, в отказе от продвижения молодых дизайнеров цвета, работающих в Италии. “Эта леди [Холл] семь месяцев назад решила изменить траекторию моей жизни. После 10 дней голодовки…
Она решила использовать свой голос и свою платформу, чтобы подать апелляцию в мою пользу”, — сказала Джин. “Я буду достаточно силен, чтобы осуществить эти перемены в моей стране. Я не сдамся. Это напомнило мне, что я больше не одинок и никогда больше не буду одинок”.
Вручая награду «Первопроходец хип-хопа», Валейша Баттерфилд, вице-президент Google по партнерству и взаимодействию, вспомнила момент, когда Нуньес сфотографировала ее, когда она была молодой стажеркой. “Именно в тот день я стал немного выше ростом, сидел немного прямее и говорил немного по-другому. Я впервые почувствовал, что меня видят, понимают и даже уважают.
Вот что значит быть сфотографированным единственным и неповторимым Джонни Нуньесом. Ты заставил меня почувствовать себя волшебником. Но это больше, чем просто фотография. Джонни запечатлевает момент нашего времени, цементируя и документируя нашу историю как сообщества, как культуры в режиме реального времени.. От Белого дома до премии ”Грэмми» и Недели моды в Нью-Йорке, до каждого важного момента». Она сказала, что это было нелегко, из-за системных барьеров и системного расизма. “Перед вашим носом захлопывалось множество дверей без каких-либо уважительных причин, но вы стоите на своем”, — сказала она. Нуньес сказал, что Harlem Fashion Row “открыл возможности для людей с черным и коричневым цветом кожи, и они начали диалог, чтобы мы могли расширить творческий потенциал”.
Наконец, Аниш Мелвани, главный исполнительный директор LVMH в Северной Америке, и Джина Смит, директор по персоналу LVMH в Северной Америке, вручили Рокки премию Вирджила Абло. Эта награда воздает должное непреходящему влиянию Абло, отмечая людей, которые, как и он, вносят вклад в культуру, общество и инновации, воплощая в себе его дух и гениальность.
Рокки сказал: “Я чувствую, что выгляжу хорошо. Мой старт начался в Гарлеме. ”Он сказал, что не готовил речь, потому что хотел говорить от чистого сердца. “Вирджил открыл нас — A$AP — еще детьми. Мы не знали, кто мы такие. Вирджил знал, кто мы такие. Год спустя я стал знаменитым. Вирджил создал дизайн обложки моего первого альбома. “Мы ответственны за многие тенденции. Я не пытаюсь настоять на своем. Говоря ”мы», я имею в виду себя, — сказал Рокки.