Улла Джонсон дебютирует в Cabana, Net-a-porter.

Улла Джонсон дебютирует в Cabana, Net-a-porter.

МИЛАН — Фирменные модели в стиле богемного шика, созданные Уллой Джонсон в эксклюзивной капсуле, созданной в партнерстве с Cabana, нашли свое отражение на летних столовых. Компания Net-a-porter сообщила WWD во вторник, что она является эксклюзивным онлайн-партнером по продаже первой коллекции домашнего декора бренда, которая будет представлена одновременно с выпуском эксклюзивной коллекции Ulla Johnson high summer ’23, разработанной в сотрудничестве с интернет-магазином.

Совместно с Cabana, мировым брендом в области стиля жизни, который выпускает журнал Casa Cabana, выходящий раз в два года, и линией товаров для дома, Улла Джонсон представила ассортимент столовых приборов: скатерти, тарелки, салфетки с ручной вышивкой, а также бокалы для воды из муранского стекла, кульминацией которого стал пуф с цветочным принтом гибискуса от Улла Джонсон в преддверии осеннего сезона 2023 года.

По словам представителей Net-a-porter, в модной коллекции high summer представлены фирменные хлопковые ткани — поплин и шифон с принтом, которые будут представлены в различных силуэтах и принтах бренда, а также кружева и изделия ручной вязки, идеально подходящие для лета. В капсулу также входят босоножки на каблуке с цветными вставками и две сумочки. “Мы всегда восхищались талантом Уллы Джонсон к принтам, поэтому очень интересно предложить нашим клиентам это особое сотрудничество”, — добавила директор по маркетингу Net-a-porter Либби Пейдж в своем заявлении.

Что касается домашнего декора, Пейдж выразил уверенность в том, что рынок с интересом отнесется к высококлассному и в то же время уютному дизайну Johnson. “Красочная стеклянная посуда и тарелки с принтами создадут незабываемую атмосферу для любого, кто устроит званый ужин этим летом”, — добавил Пейдж. В масштабах всего сектора модные бренды производят настоящий фурор в области домашнего декора и интерьеров, движимые тенденцией к гнездованию и домашним развлечениям, вызванной пандемией COVID-19.

В апреле Marni представила посуду с бельгийским дизайнерским лейблом Serax, а также серию высококлассных обоев итальянского производителя настенных покрытий LondonArt. В июне West Elm и Лос-анджелесский модный бренд Rhode запустили совместную программу для дома с декоративными аксессуарами, тарелками, бокалами и красочным текстилем.

Летняя капсула Ulla Johnson high summer из разных категорий и предметы домашнего декора будут продаваться в интернет-магазине Net-a-porter со вторника.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*