Компания True Religion впервые назначила директора по маркетингу. Во вторник американский бренд джинсовой и спортивной одежды назначил Кристен Д’Арси директором по маркетингу. Это новая должность, подчиняющаяся главному исполнительному директору Майклу Бакли, и “важный компонент будущей стратегии роста True Religion”, — говорится в заявлении компании. “Помимо привлечения новых клиентов к бренду True Religion, она будет отвечать за все аспекты маркетинга, включая создание контента, креатив, бренд, связи с общественностью, влиятельных лиц, социальные сети, партнерские отношения и филантропию”, — указали в компании. “Я была покупательницей True Religion и наблюдала, как бренд переосмысливает себя в последние годы, что было интересно как потребителю, так и маркетологу”, — сказала Д’Арси в своем заявлении.
Она сказала, что восхищена недавним сотрудничеством компании с Supreme, 2Chainz, Chief Keef, Dreezy и другими. “Кристен — идеальный кандидат на эту ответственную должность”, — сказал Бакли. “У нее зарекомендовавший себя опыт создания условий для роста бизнеса, укрепления любви к бренду и управления высокопроизводительными командами. Ее обширный опыт работы с ведущими розничными брендами, включая Pacific Sun, Ralph Lauren, Coty и Oscar de la Renta, привносит новый уровень знаний в команду высшего руководства True Religion”.
Компания не уточняла, как распределялись маркетинговые функции ранее.
Последнее изменение в руководстве True Religion произошло в мае, когда Джим Кушнер был назначен исполнительным вице-президентом по оптовым продажам в Северной Америке. Это ключевая роль в стратегии компании по удвоению ее оптового бизнеса в Северной Америке в течение следующих трех лет — примерно с 250 миллионов долларов в прошлом году до 500 миллионов долларов в этом.
Д’Арси присоединяется к True Religion на фоне трансформации бренда в компанию, ориентированную непосредственно на потребителя и ориентированную в первую очередь на цифровые технологии. У нее почти 20-летний опыт работы в сфере маркетинга и электронной коммерции в сфере моды, специализированной розничной торговли и косметических брендов, а также в агентской сфере бизнеса.
Она добилась значительных успехов в разработке многоканальных маркетинговых кампаний глобальных брендов с участием влиятельных лиц и знаменитостей, которые способствовали росту бизнеса и вовлечению потребителей. Д’Арси начала свою карьеру в Tribal DDB Worldwide и R/GA. Ее первой ролью в бренде была должность старшего директора по маркетингу Ralph Lauren.
Впоследствии она стала старшим вице-президентом по электронной коммерции и цифровым медиа в Oscar de la Renta, а затем присоединилась к Coty Inc., где дослужилась до руководителя отдела контента и инноваций. Она также работала в American Eagle Outfitters в области маркетинга и медиа, прежде чем стать директором по маркетингу в Pacific Sunwear.
Совсем недавно она занимала должность директора по маркетингу в компании Homedics, где, по данным True Religion, увеличила продажи от d до c в сфере здравоохранения на 80 процентов. True Religion известна своими джинсами с обильной вышивкой, фирменной строчкой и эмблемой в виде улыбающегося Будды, бренчащего на гитаре.
Наряду с джинсовой одеждой, True Religion специализируется на спортивной одежде для мужчин, женщин и детей.